Новые правила сдачи экзамена в гаи
Пожалуй, наибольшую привлекательность вызвали модификации, объединяющие практическую часть теста в платформу и городской контекст. Многие неправильно называют упразднение места — наиболее точным термином является унификация.
Дело в том, что, согласно новым правилам, первые тесты на водительские навыки могут проводиться на закрытой площадке, на парковках или на дорогах с низкой интенсивностью движения. Другими словами, за пределами тестовой зоны существуют другие тестовые пространства, включая реальные условия движения. Поэтому вопрос о полном отказе от детской площадки не стоит.
В некоторых отделениях GDVD тесты могут проводиться в помещении на автодроме.
Более важным здесь является другое. Дело в том, что в прошлом было три фазы тестирования.
В результате, сначала нужно было проехать через DMD после земли, а затем после города. Только если человек сдал правила дорожного движения и двора, но не справился в городе, ему приходилось повторять город в следующий раз.
В настоящее время существует только два этапа.
- Гипотеза.
- Комбинированное испытание на участке и в городе.
То есть, если автомобиль прошел правила дорожного движения и правила локомоции в космосе (или в реальных дорожных условиях), но не справился в городе, то в следующий раз и локомоцию, и вождение в городе придется повторить.
Прежде всего, это усложняет логистическую инфраструктуру теста. В прошлом несколько кандидатов должны были управлять автомобилем во время городского теста. Если человек, сидящий за рулем, не справился с тестом, его пересаживают на заднее сиденье, и следующий водитель проводит тест.
При этом, если первая часть теста все равно должна выполняться в тестовой зоне, то после каждого «провала» следующий кандидат должен пройти упражнение, а затем снова вернуться, чтобы пройти в город.
Это изменение касается легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автофургонов. Мопеды, мотоциклы, четырехколесные и трехколесные транспортные средства по-прежнему будут тестироваться только в закрытых помещениях.
Проверка навыков вождения кандидатов в реальных дорожных условиях в конечном итоге приведет к изменению подхода автошкол к практическому обучению управлению транспортным средством. Это исключает «обучение» определенным видам упражнений на закрытых площадках и перенаправляет подготовку будущих водителей на вождение в реальных дорожных условиях за пределами зоны «запоминающихся» учебных маршрутов, по мнению Министерства внутренних дел.
к содержанию ↑Упражнения для практических тестов по Лицензии 2021
Согласно правилам, комбинированный практический этап экзамена на вождение состоит из следующих упражнений
- Задний 90-градусный поворот (въезд в гараж) для парковки автомобилей
- Парковка автомобиля вдоль пешеходной дорожки (край тротуара), сзади (параллельная парковка)
- Перестроение транспортных средств в ограниченные пространства (ограниченная ширина дороги), используя задний обзор
- Остановка и начало движения на подъеме или спуске, с
- Проезд регулируемых перекрестков (если таковые имеются), проезд
- Проезд нерегулируемых перекрестков (если таковые имеются), проезд по
- Проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах
- Левые и правые повороты, прохождение
- Железнодорожные переезды (если есть), проходящие через них
- покрытие (при наличии), на участках дорог с более чем двумя полосами движения в одном направлении
- Преодоление или преодоление, преодоление
- Вождение с максимально допустимой скоростью, при
- Переходы и проезжающие транспортные средства, на пешеходных переходах
- Торможение и иммобилизация на различных скоростях, при
- Транспортные средства, установленные вдоль тротуаров (края дороги), при движении вперед
- задний ход и стоянка для грузов (разгрузка) на погрузочных платформах (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»); и
- сцепка и разрезание или разъединение, а также повторное сцепление прицепов с тягачами (для транспортных средств подкатегорий ‘BE’, ‘CE’, ‘DE’, ‘C1E’, ‘D1E’ и ‘D1E’).
- У поворота на перекрестках и развязках (для транспортных средств категорий ‘BE’, ‘CE’ и ‘DE’ и подкатегорий ‘C1E’ и ‘D1E’); и
- отношение к безопасной посадке или высадке пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).
2. Отмена стандартных маршрутов экзамена
Второе существенное изменение касается маршрута, по которому проходит практическая часть экзамена в городе. В настоящее время каждое подразделение, проводящее экзамен по правилам дорожного движения, имеет свои утвержденные маршруты, которые включают перекрестки, пешеходные переходы, повороты и другие элементы дороги для оценки навыков вождения на экзамене.
Однако не секрет, что автошколы знают эти маршруты и «обучают» кандидатов вождению с закрытыми глазами. Это гарантирует успех на экзамене, даже если навыки далеки от совершенства.
Чтобы изменить ситуацию, было принято решение отказаться от использования официального тестового маршрута с 1 апреля 2021 года. В настоящее время только один список дорог и тропинок разрешен для прохождения теста. Сам маршрут каждый раз разный — его определяет экзаменатор во время движения.
3. Новые упражнения для мотоциклов, квадрициклов и трициклов
Правила вводят новое упражнение для подкатегории ‘B1’ (четырехколесные и трехколесные транспортные средства) — проверка навыков кандидата по торможению транспортного средства и остановке на разных скоростях, включая экстренное торможение.
Некоторые упражнения для получения прав на вождение мотоцикла также были изменены. Например, существует новая система упражнений «gauge 8».
к содержанию ↑4. Новые штрафные баллы на экзамене
Новые правила делят ошибки при вождении на подгруппы одной, двух и трех степеней. В то же время, грубые ошибки, которые немедленно завершают тест, помещаются в отдельный блок. Как и раньше, тест считается проваленным, если получено пять баллов.
Рассматривается влияние ошибок на безопасность. Например, «неиспользование ремней безопасности» и «использование телефона во время вождения» считаются серьезными ошибками и являются основанием для прерывания теста.
Неудовлетворительные оценки выставляются за следующие ошибки
- Использование ремней безопасности.
- Поведение или бездействие кандидата, вызвавшее необходимость вмешательства в работу испытуемого транспортного средства для предотвращения аварии, например.
- Наезд на бордюр или препятствие
- Не предоставил приоритет (создал помеху) транспортным средствам, имеющим преимущество
- Не предоставил преимущество (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
- Въезд на полосу, противоположную текущей полосе движения (кроме случаев, когда это разрешено), или на трамвайные пути, противоположные текущей полосе движения
- Вести к запрещенным светофорам или регулировщикам движения
- Не были соблюдены приоритеты, запреты и указания 1. 1, 1. 3 дорожной разметки, специальных знаков регулирования в дополнение к парковочным местам
- Пересек стоп-линию (разметка 1. 12), когда остановился под знаком 2. 5 или на запрещающий сигнал (органа управления дорожным движением)
- Нарушил правила обгона.
- Нарушил правила поворота.
- Нарушил правила поворота.
- Они нарушили правила движения задним ходом.
- Они нарушили правила перехода через железнодорожные пути.
- Они нарушают прогнозируемый предел скорости.
- Они нарушают правила приближения транспортных средств к пешеходным переходам.
- Пользовался телефоном и (или) другими средствами связи во время движения, по подсказке другого лица
- Не выполнил задание экзаменатора (проигнорирован)
- Продемонстрируйте навыки, перечисленные в параграфе, и используйте их более трех раз.1. 1.-1. 5, 1. 18. (парковка, поворот).
Следующие ошибки приведут к снятию 3 баллов.
- Въехал на перекресток с вовлечением в движение и предотвратил перекрестное движение
- Не остановился и не припарковался на перекрестке
- Не подал яркий сигнал перед началом движения, изменением направления движения, разворотом или положением автомобиля
- Выбрал скорость движения без учета дорожных или погодных условий
- Не снизил скорость или не остановился в предусмотренных случаях
- Нарушение правил перевозки пассажиров
- Нарушил правила подачи аварийных и стоп-сигналов.
Два балла снимаются за следующие ошибки
- Несоблюдение маркировки (кроме маркировки 1. 1, 1. 3 и 1. 12)
- Нарушение правил размещения транспортных средств на дороге
- Ехал без причины на очень низкой скорости и блокировал другие транспортные средства
- Нарушали правила использования внешнего светового оборудования и звуковых сигналов
- Не обеспечил контроль над регрессом с помощью стояночного тормоза или работы
- Автомобиль не соответствует правилам приоритета
- Автомобиль был приведен в движение пассажирским ручным тормозом
- Зеркала заднего вида не используются
1 штраф за незначительные ошибки
- Ехал на очень низкой скорости без причины
- Очень быстро заводится (дергается, буксует)
- Не дал вспышку вовремя
- Неправильно оценили состояние дорожного движения
- Не знает, как обращаться с автомобилем, и не ездит плавно
- Не удалось запустить двигатель
- Совершили другие нарушения правил дорожного движения
5. Аннулирование результатов экзамена
Результаты тестирования кандидата могут быть аннулированы, если
- Водитель получил жалобу на результаты теста, и
- Поддельные документы, представленные кандидатом
- иностранное водительское удостоверение признано невидимым компетентным иностранным органом; — происходит замена иностранного водительского удостоверения
- испытание проведено с нарушением соответствующего тарифа.
6. Аннулирование водительских прав
Новые правила также касаются оснований для аннулирования водительского удостоверения. Таким образом, водительское удостоверение может быть аннулировано при
- По окончании срока полномочий; или
- Изменения в личных данных водителя
- Ухудшение или повреждение лицензии; и
- Выдача лицензии на основании поддельной документации или в нарушение действующих нормативных актов; и
- лицензия доказана или украдена; и
- Была выдана новая лицензия; или
- Подтверждение наличия медицинских противопоказаний к вождению или медицинских ограничений к вождению, не выявленных ранее.
- информацию о смерти водителя.