Новые правила сдачи экзамена в гаи

Пожалуй, наибольшую привлекательность вызвали модификации, объединяющие практическую часть теста в платформу и городской контекст. Многие неправильно называют упразднение места — наиболее точным термином является унификация.

Дело в том, что, согласно новым правилам, первые тесты на водительские навыки могут проводиться на закрытой площадке, на парковках или на дорогах с низкой интенсивностью движения. Другими словами, за пределами тестовой зоны существуют другие тестовые пространства, включая реальные условия движения. Поэтому вопрос о полном отказе от детской площадки не стоит.

В некоторых отделениях GDVD тесты могут проводиться в помещении на автодроме.

Более важным здесь является другое. Дело в том, что в прошлом было три фазы тестирования.

В результате, сначала нужно было проехать через DMD после земли, а затем после города. Только если человек сдал правила дорожного движения и двора, но не справился в городе, ему приходилось повторять город в следующий раз.

В настоящее время существует только два этапа.

  • Гипотеза.
  • Комбинированное испытание на участке и в городе.

То есть, если автомобиль прошел правила дорожного движения и правила локомоции в космосе (или в реальных дорожных условиях), но не справился в городе, то в следующий раз и локомоцию, и вождение в городе придется повторить.

Прежде всего, это усложняет логистическую инфраструктуру теста. В прошлом несколько кандидатов должны были управлять автомобилем во время городского теста. Если человек, сидящий за рулем, не справился с тестом, его пересаживают на заднее сиденье, и следующий водитель проводит тест.

При этом, если первая часть теста все равно должна выполняться в тестовой зоне, то после каждого «провала» следующий кандидат должен пройти упражнение, а затем снова вернуться, чтобы пройти в город.

Это изменение касается легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автофургонов. Мопеды, мотоциклы, четырехколесные и трехколесные транспортные средства по-прежнему будут тестироваться только в закрытых помещениях.

Проверка навыков вождения кандидатов в реальных дорожных условиях в конечном итоге приведет к изменению подхода автошкол к практическому обучению управлению транспортным средством. Это исключает «обучение» определенным видам упражнений на закрытых площадках и перенаправляет подготовку будущих водителей на вождение в реальных дорожных условиях за пределами зоны «запоминающихся» учебных маршрутов, по мнению Министерства внутренних дел.

к содержанию ↑

Упражнения для практических тестов по Лицензии 2021

Согласно правилам, комбинированный практический этап экзамена на вождение состоит из следующих упражнений

  • Задний 90-градусный поворот (въезд в гараж) для парковки автомобилей
  • Парковка автомобиля вдоль пешеходной дорожки (край тротуара), сзади (параллельная парковка)
  • Перестроение транспортных средств в ограниченные пространства (ограниченная ширина дороги), используя задний обзор
  • Остановка и начало движения на подъеме или спуске, с
  • Проезд регулируемых перекрестков (если таковые имеются), проезд
  • Проезд нерегулируемых перекрестков (если таковые имеются), проезд по
  • Проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах, проезд нерегулируемых перекрестков на неравнозначных дорогах
  • Левые и правые повороты, прохождение
  • Железнодорожные переезды (если есть), проходящие через них
  • покрытие (при наличии), на участках дорог с более чем двумя полосами движения в одном направлении
  • Преодоление или преодоление, преодоление
  • Вождение с максимально допустимой скоростью, при
  • Переходы и проезжающие транспортные средства, на пешеходных переходах
  • Торможение и иммобилизация на различных скоростях, при
  • Транспортные средства, установленные вдоль тротуаров (края дороги), при движении вперед
  • задний ход и стоянка для грузов (разгрузка) на погрузочных платформах (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»); и
  • сцепка и разрезание или разъединение, а также повторное сцепление прицепов с тягачами (для транспортных средств подкатегорий ‘BE’, ‘CE’, ‘DE’, ‘C1E’, ‘D1E’ и ‘D1E’).
  • У поворота на перекрестках и развязках (для транспортных средств категорий ‘BE’, ‘CE’ и ‘DE’ и подкатегорий ‘C1E’ и ‘D1E’); и
  • отношение к безопасной посадке или высадке пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).
к содержанию ↑

2. Отмена стандартных маршрутов экзамена

Второе существенное изменение касается маршрута, по которому проходит практическая часть экзамена в городе. В настоящее время каждое подразделение, проводящее экзамен по правилам дорожного движения, имеет свои утвержденные маршруты, которые включают перекрестки, пешеходные переходы, повороты и другие элементы дороги для оценки навыков вождения на экзамене.

Однако не секрет, что автошколы знают эти маршруты и «обучают» кандидатов вождению с закрытыми глазами. Это гарантирует успех на экзамене, даже если навыки далеки от совершенства.

Чтобы изменить ситуацию, было принято решение отказаться от использования официального тестового маршрута с 1 апреля 2021 года. В настоящее время только один список дорог и тропинок разрешен для прохождения теста. Сам маршрут каждый раз разный — его определяет экзаменатор во время движения.

к содержанию ↑

3. Новые упражнения для мотоциклов, квадрициклов и трициклов

Правила вводят новое упражнение для подкатегории ‘B1’ (четырехколесные и трехколесные транспортные средства) — проверка навыков кандидата по торможению транспортного средства и остановке на разных скоростях, включая экстренное торможение.

Некоторые упражнения для получения прав на вождение мотоцикла также были изменены. Например, существует новая система упражнений «gauge 8».

к содержанию ↑

4. Новые штрафные баллы на экзамене

Новые правила делят ошибки при вождении на подгруппы одной, двух и трех степеней. В то же время, грубые ошибки, которые немедленно завершают тест, помещаются в отдельный блок. Как и раньше, тест считается проваленным, если получено пять баллов.

Рассматривается влияние ошибок на безопасность. Например, «неиспользование ремней безопасности» и «использование телефона во время вождения» считаются серьезными ошибками и являются основанием для прерывания теста.

Неудовлетворительные оценки выставляются за следующие ошибки

  • Использование ремней безопасности.
  • Поведение или бездействие кандидата, вызвавшее необходимость вмешательства в работу испытуемого транспортного средства для предотвращения аварии, например.
  • Наезд на бордюр или препятствие
  • Не предоставил приоритет (создал помеху) транспортным средствам, имеющим преимущество
  • Не предоставил преимущество (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
  • Въезд на полосу, противоположную текущей полосе движения (кроме случаев, когда это разрешено), или на трамвайные пути, противоположные текущей полосе движения
  • Вести к запрещенным светофорам или регулировщикам движения
  • Не были соблюдены приоритеты, запреты и указания 1. 1, 1. 3 дорожной разметки, специальных знаков регулирования в дополнение к парковочным местам
  • Пересек стоп-линию (разметка 1. 12), когда остановился под знаком 2. 5 или на запрещающий сигнал (органа управления дорожным движением)
  • Нарушил правила обгона.
  • Нарушил правила поворота.
  • Нарушил правила поворота.
  • Они нарушили правила движения задним ходом.
  • Они нарушили правила перехода через железнодорожные пути.
  • Они нарушают прогнозируемый предел скорости.
  • Они нарушают правила приближения транспортных средств к пешеходным переходам.
  • Пользовался телефоном и (или) другими средствами связи во время движения, по подсказке другого лица
  • Не выполнил задание экзаменатора (проигнорирован)
  • Продемонстрируйте навыки, перечисленные в параграфе, и используйте их более трех раз.1. 1.-1. 5, 1. 18. (парковка, поворот).

Следующие ошибки приведут к снятию 3 баллов.

  • Въехал на перекресток с вовлечением в движение и предотвратил перекрестное движение
  • Не остановился и не припарковался на перекрестке
  • Не подал яркий сигнал перед началом движения, изменением направления движения, разворотом или положением автомобиля
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных или погодных условий
  • Не снизил скорость или не остановился в предусмотренных случаях
  • Нарушение правил перевозки пассажиров
  • Нарушил правила подачи аварийных и стоп-сигналов.

Два балла снимаются за следующие ошибки

  • Несоблюдение маркировки (кроме маркировки 1. 1, 1. 3 и 1. 12)
  • Нарушение правил размещения транспортных средств на дороге
  • Ехал без причины на очень низкой скорости и блокировал другие транспортные средства
  • Нарушали правила использования внешнего светового оборудования и звуковых сигналов
  • Не обеспечил контроль над регрессом с помощью стояночного тормоза или работы
  • Автомобиль не соответствует правилам приоритета
  • Автомобиль был приведен в движение пассажирским ручным тормозом
  • Зеркала заднего вида не используются

1 штраф за незначительные ошибки

  • Ехал на очень низкой скорости без причины
  • Очень быстро заводится (дергается, буксует)
  • Не дал вспышку вовремя
  • Неправильно оценили состояние дорожного движения
  • Не знает, как обращаться с автомобилем, и не ездит плавно
  • Не удалось запустить двигатель
  • Совершили другие нарушения правил дорожного движения
к содержанию ↑

5. Аннулирование результатов экзамена

Результаты тестирования кандидата могут быть аннулированы, если

  • Водитель получил жалобу на результаты теста, и
  • Поддельные документы, представленные кандидатом
  • иностранное водительское удостоверение признано невидимым компетентным иностранным органом; — происходит замена иностранного водительского удостоверения
  • испытание проведено с нарушением соответствующего тарифа.
к содержанию ↑

6. Аннулирование водительских прав

Новые правила также касаются оснований для аннулирования водительского удостоверения. Таким образом, водительское удостоверение может быть аннулировано при

  • По окончании срока полномочий; или
  • Изменения в личных данных водителя
  • Ухудшение или повреждение лицензии; и
  • Выдача лицензии на основании поддельной документации или в нарушение действующих нормативных актов; и
  • лицензия доказана или украдена; и
  • Была выдана новая лицензия; или
  • Подтверждение наличия медицинских противопоказаний к вождению или медицинских ограничений к вождению, не выявленных ранее.
  • информацию о смерти водителя.
Следующая
СудыСамозанятость чеки

Добавить комментарий

Adblock
detector