Сколько стоит восстановить паспорт

Ниже приведены подробные пошаговые инструкции о том, что делать в случае утери паспорта.

Шаг 1. Самый важный! Если ваш паспорт был украден, вы должны сначала обратиться в полицию. В противном случае вы можете получить кредит по чужому документу, и владельцу паспорта придется его выплачивать. Полиция зарегистрирует заявление о краже, и вам будет выдана карточка-уведомление.

Шаг 2. Соберите документы ODA в соответствии с каталогом.

Форма заявления 1-П. ВНИМАНИЕ! Файлы нельзя использовать в качестве документов.

Гражданин заполняет запрос непосредственно через компьютер или рукопись. Стигмы, исправления и недомолвки недопустимы. В заявлении пострадавший указывает информацию о себе, своем семейном положении и именах родителей. Информация на бланке необходима для правильного заполнения бланков свидетельства о браке и свидетельства о рождении.

Следует отметить, что формы требуют ввода всех дат. Бланки заявлений можно получить в отделе переходного периода. Он должен быть подписан в присутствии сотрудника, принимающего документ. Образцы заявлений можно найти на сайте

Примеры заполненных заявлений на выдачу документов

Образец заявления на получение паспорта

Требования к формату представляемой фотографии определены решением № 391 ФМС от 30. 11. 2012 г. (см. www. consultant. ru). Таким образом, согласно правилам, фотография должна отвечать истинному возрасту и внешности заявителя.

Головные уборы разрешены, если по религиозным убеждениям граждане не фотографируются в присутствии других людей. Изображения военной формы или других костюмов не допускаются.

Для проставления обязательных отметок в новом паспорте требуется дополнительная документация.

  • Свидетельство о семейном положении (брак/развод), a
  • Воинский учет, а
  • свидетельство о рождении (не более 14 лет).

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете подать заявление и дистанционно оплатить государственные пошлины через портал государственных услуг.

Последовательность действий следующая.

  • Заполните форму заявки на сайте, и
  • загружать фотографии, соответствующие всем требованиям, и
  • отправить форму и ждать ответа, вы можете
  • получить и оплатить форму доказательства на myalpari, и
  • получить приглашение записаться на прием, и
  • указанную дату явиться в Министерство иностранных дел с оригиналом документа и получить паспорт (если вы не сделаете этого в течение 30 дней после получения приглашения, ваше заявление будет аннулировано, и вам придется все заполнять и отправлять заново).

Шаг 3: Перейдите на сайт Министерства внутренних дел. Там вам нужно будет заполнить еще одну форму заявления у ответственного лица в Главном управлении. Укажите обстоятельства, при которых паспорт был утерян.

В случае кражи гражданин должен сообщить об этом и написать, когда и какое подразделение МВД выписало и получило талон-выписку для составления протокола о происшествии. Купон не нужно прикреплять.

Сотрудник принимает документ, регистрирует заявление и назначает дату получения удостоверения личности. По желанию заявителя уполномоченный сотрудник выдает справку, подтверждающую принятие документа.

Шаг 5. Заберите новый паспорт в указанный день. Если гражданин не забирает документ в течение 15 дней после указанной даты, сотрудник компетентного органа направляет письменное напоминание.

Новый паспорт сохраняется в течение трех лет. Если после этого за паспортом никто не придет, он подлежит уничтожению.При подаче заявления через портал Госуслуг паспорт будет выдан после проверки оригинала документа вместе с информацией, указанной в заявлении.

Вы также можете подать заявление на получение паспорта через многофункциональный центр (МФЦ). Однако следует отметить, что государственные налоги должны быть уплачены на отдельный счет, отличный от налогов за подачу документов непосредственно в иммиграционные службы. Кроме того, возможность получения услуг через МФЦ распространяется не на все города.

к содержанию ↑

Сроки и стоимость восстановления

Размер государственной пошлины за выдачу нового паспорта в случае утраты/утраты старого паспорта определяется Налоговым кодексом (ст. 333.33). В настоящее время она составляет 1 500 рублей; подача заявки на сайте «Госуслуги» позволяет сэкономить 30 %.

Конец в данном случае составляет 1 050 рублей. Оплата может быть произведена различными способами: с помощью

  • С помощью карты, через
  • Через электронный кошелек, и
  • через баланс мобильного телефона.

Государственные обязательства должны быть возмещены в случае отказа от государственных услуг. Для этого гражданин должен подать еще одно заявление в течение трех лет с даты выплаты.

Срок выдачи нового паспорта зависит от офиса компетентного органа, в который обращается лицо.

  • 10 календарных дней — если регистрация произошла по месту жительства
  • До 30 календарных дней — если документация была подготовлена в отдельном разделе.
к содержанию ↑

Причины отказа принятия документов и выдачи паспорта

Существует ряд причин, по которым уполномоченный сотрудник может отказаться принять документы от заявителя. К ним относятся: — заявитель не владеет документом.

  • Неправильно или неполностью заполненные заявления 1-п
  • Неполные комплекты документов; и
  • Представление фотографий, не соответствующих требованиям.

При использовании портала статуса поданное заявление возвращается в следующих случаях

  • Его завершение является неправильным.
  • Он не отбирает фотографии, которые не соответствуют требованиям, и
  • Непредставление фотографии.

Существует только три причины, по которым в выдаче паспорта может быть отказано после получения документа

  • лицо не является гражданином Российской Федерации, и
  • При заполнении заявления гражданин предоставил ложную информацию.
  • В системе нет информации для проверки уплаты государственных налогов.

Важное замечание! Если уполномоченный сотрудник отказывается принять документ или выдать паспорт, а заявитель не согласен с этим, необходимо потребовать письменное уведомление с обязательной ссылкой на причины отказа.

С этим документом вы должны записаться на прием к руководителю подразделения DEP, в которое было подано заявление, и заявить о своих правах. Если это не поможет — обратитесь в вышестоящую инстанцию, а затем — в суд.

к содержанию ↑

Что такое временное удостоверение личности?

По просьбе заявителя на время оформления паспорта выдается отдельный документ — временное удостоверение личности. Необходимо подать отдельное заявление с фотографией; удостоверение личности будет выдано в специальной форме в день подачи заявления.

Разрешение на временное проживание призвано заменить общегражданский паспорт. Он не заменяет паспорт.

Временная идентификация

Разрешение на временное проживание

Это не является проблемой для обычных людей. С его помощью можно путешествовать на самолете или поезде, найти работу, отправить или получить деньги в банке.

Однако есть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Например, вы не можете заявить о своем браке, имея временный вид на жительство. Дорожные службы могут отказать в сортировке автомобиля на имя нового владельца без действительного паспорта.

к содержанию ↑

Некоторые нюансы

Узнайте больше о продлении паспорта.

Можно ли восстановить паспорт, если украли все документы

Как мы выяснили, вам не нужно предоставлять никаких специальных документов для подтверждения своей личности. Сотрудники миграционного отдела будут проверять только всю информацию, указанную в вашем заявлении.

Внимание. В некоторых случаях сотрудники иммиграционного отдела не могут удостовериться в личности человека.

Например, утерянный паспорт не является удостоверением личности. Для подтверждения личности требуются дополнительные документы, такие как паспорта, свидетельства о браке и рождении, трудовые книжки, водительские права и снилс.

В исключительных случаях, когда все документы похищены и нет возможности получить необходимую информацию, личность гражданина может быть установлена на основании показаний свидетелей и различных исследований, в том числе судебно-медицинских.

к содержанию ↑

Можно ли ускорить получение?

Закон не предусматривает ускоренной процедуры предъявления паспортов. Единственный возможный способ — подать заявление на получение вида на жительство. Таким образом, период ожидания сокращается до 30-10 дней.

Что делать, если документ потерян в другом городе?

Человек имеет право подать заявление на получение как вида на жительство, так и домициля. Единственное отличие заключается в конструкции паспорта. Сотрудникам миграционного отдела требуется дополнительное время для получения информации из купе, где проживает заявитель.

В случае утери или кражи паспорта он не должен его восстанавливать. За выдачу документов отвечает Миграционный департамент Министерства внутренних дел. Заявление должно быть подано после предварительной уплаты государственных налогов.

Он сокращает время ожидания в очереди и экономит деньги за счет использования государственных шлюзов. В зависимости от места подачи заявления, выдача нового документа может занять от 10 до 30 календарных дней.

к содержанию ↑

Мнение экперта

В качестве дополнения к статье: размер государственной пошлины за выдачу нового документа, удостоверяющего личность, составляет 300 рублей, которая уплачивается при получении паспорта впервые или обмене по достижении определенного возраста.

Однако Налоговый кодекс предусматривает исключения из этого правила. От уплаты госпошлины освобождаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также те, кто потерял паспорт в чрезвычайной ситуации.

В следующем году начнется эксперимент по выдаче электронных паспортов. За предоставление новых документов отвечает флагман российской финансовой системы, Сбербанк выполняет функции, схожие с функциями МФЦ, только в некоторых областях.

Электронное удостоверение личности напоминает обычную пластиковую карту, информация о которой размещена на обеих сторонах. На лицевой стороне указана информация о владельце, фотография и подпись. На обороте можно найти информацию о принципах, выданных паспортах, юридический адрес, код посылки, Sunil, VAT ID, электронную информацию о владельце карты и фотографию.

УЭК (универсальная электронная карта) может использоваться для оплаты услуг и проезда. Кроме того, пользователь может самостоятельно определить объем дополнительной информации.

В отличие от обычных бумажных документов, новый паспорт имеет срок действия и подлежит замене через 10 лет. uen другим недостатком является переоформление при смене места жительства.

к содержанию ↑

Восстановление паспорта: основные этапы

Потеря паспорта Российской Федерации — очень неприятный факт для граждан. Однако если это происходит, то восстановление основного документа, удостоверяющего личность, требует скорее больших затрат времени (и в некоторой степени экономических), чем времени (в некоторой степени).

В случае утери или кражи в процессе восстановления российского паспорта можно выделить следующие основные этапы

  • Обращение в полицию.
  • сбор документов для восстановления паспорта, и
  • доставка этих документов в Министерство внутренних дел (напрямую или через МФЦ); и
  • Получите временные документы, удостоверяющие личность, и восстановите свой паспорт.

Подробно ознакомьтесь с этими шагами.

к содержанию ↑

Оформляем новый паспорт: обращение в полицию

Этот орган должен связаться с полицией и сообщить ей, что паспорт утерян и не может быть использован в качестве средства гражданской идентификации. Кроме того, даже если владелец убежден, что потерял его сам, не исключен вариант, при котором паспорт действительно был украден. Кража паспорта является серьезным преступлением, о котором следует сообщить в полицию.

Об утере документов необходимо сообщить в полицию. В случае подозрения на кражу паспорта. После получения заявления о краже ответственное лицо должно выдать талон, подтверждающий получение заявления.

Следует отметить, что согласно статье 19.16 КоАП РФ, сотрудники милиции имеют право налагать на граждан штраф в размере 100-300 рублей за утерю паспорта — ведь россияне обязаны тщательно охранять документы, удостоверяющие личность.

к содержанию ↑

Готовим документы

Пожалуй, самым сложным этапом восстановления российского паспорта является сбор документов, необходимых для подачи заявления на получение нового паспорта. В наиболее распространенных случаях в перечень этих документов входят

  1. Заявление о восстановлении документов в установленной форме (которое можно запросить в ближайшем МФЦ).
  2. Заявление, содержащее объяснение условий, при которых паспорт был утерян.
  3. Талоны, взятые на начальном этапе.

Если есть уверенность, что паспорт не был украден, такой талон не выдается. Однако в данном случае в заявлении во втором абзаце следует уточнить реквизиты отделения милиции, где гражданин написал заявление об утрате паспорта.

  1. Свидетельство о рождении гражданина.

Если по каким-то причинам его нет (например, если человек родился за границей и российские власти не могут выдать требуемое свидетельство), необходимо представить альтернативный документ, удостоверяющий личность гражданина. Этот документ может быть индивидуальным в каждом конкретном случае. Для получения необходимой информации следует обратиться в местный ЗАГС и Министерство внутренних дел.

  1. Свидетельство о браке и любые другие документы, которые могут быть использованы для проставления печати в паспорте.
  2. Две фотографии (35 x 45 мм).

Они могут быть черно-белыми или цветными. Фотография человека в головном уборе допустима, если его религиозные убеждения не позволяют ему снять этот убор. Овал лица должен быть четким.

Если человек всегда носит очки, он должен надеть их для фотографии на паспорт.

Вы не можете фотографироваться в официальной одежде. Вы должны быть удобно одеты.

  1. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Текущий конец в этом случае составляет 1500 рублей. Эту сумму можно перечислить в любой банк. Если вы оплачиваете пошлину на сайте Госуслуг с помощью банковской карты, вы платите на 30% меньше.

Согласно Налоговому кодексу, некоторые категории физических лиц освобождены от уплаты сбора. Например, это те, кто пережил чрезвычайную ситуацию, в результате которой потерял паспорт.

Следует обратить внимание на то, что уплата штрафа за утерю паспорта, если он предусмотрен, не влияет на процедуру подачи заявления на получение паспорта. Если штраф не будет оплачен, Министерство внутренних дел просто инициирует взыскание через судебного исполнителя.

к содержанию ↑

Направляем документы в МВД

Централизованная документация по восстановлению паспортов РФ должна быть подана в утвержденную службу МВД (как правило, это прежние паспортные столы ФМС. (Министерство внутренних дел). Если такой орган есть на территории, где проживает гражданин, документ может быть направлен туда через МСЧ.

В отделе внутренних дел или МФЦ заявитель получает справку, свидетельствующую о приеме документов и временных удостоверений личности при оформлении паспорта. Другими словами, если эти документы не предоставлены сотрудником фонда, принимающим заявление на новый паспорт, их необходимо запросить.

Ваш новый паспорт будет готов

  • В течение 10 дней — если документы были поданы в аккредитованный институт Министерства внутренних дел по месту жительства заявителя
  • в течение 30 дней — если документ был подан в другой региональный или местный институт.

Должен быть получен тем же органом, в который был подан документ. или — в том же офисе МФЦ. Обратите внимание, что паспорта не доставляются в GCC сразу после их выдачи. Паспорт должен быть получен в течение трех дней с даты выдачи.

Следующая
СудыВосстановить паспорт

Добавить комментарий

Adblock
detector