Опись вложения онлайн

Вы можете заполнить форму онлайн с помощью нашего сервиса.

  • Имя или название компании отправителя
  • Название предмета
  • Количество объекта
  • Объявленное значение (не требуется в описании)

При поиске вложений внимательно проверяйте элемент, так как модификации не допускаются. Нажмите на кнопку, чтобы загрузить опись. Просто распечатайте окончательную опись.

Вы можете заполнить справочник вручную, скачав форму 107.

к содержанию ↑

Когда следует заполнять бланк «опись вложения»

Если вы отправляете посылку, вам может понадобиться заполнить форму вручную. Когда вы отправляете посылку, российская почтовая служба проверит список вложений. Обратите внимание, что проверка не является бесплатной.

Это отдельная услуга Почты России, стоимость которой составляет от 50 до 93 рублей в зависимости от региона России. В Москве за проверку инвентаризации нужно заплатить 93 рубля. Желательно указать объявленную стоимость объекта в переписи.

Все это делается в случае потери посылки или нехватки части посылки. Вы можете в любое время просмотреть собственную копию каталога вложений и получить возмещение.

Вы можете в любое время просмотреть свой участок в объявлениях о продаже забора.

  • Ценные документы.
  • Налоговая отчетность.
  • Судебные документы.
  • Дорогие товары.
  • Различные объявления.
  • Деловые документы.
  • Банковские документы.
  • Счета.
  • Копии документов и сертификатов.

Использование материалов разрешено только с согласия редакции.Cookies используются для обеспечения лучшего пользовательского опыта при посещении сайта.

к содержанию ↑

Для чего нужна опись вложения

Для ценных почтовых отправлений вы можете выбрать дополнительную услугу (список вложений). Письма, посылки или почтовые отправления с переписными листами сопровождаются юридически действительным описанием содержимого. Обратите внимание, что данная услуга доступна только для посылок, отправляемых по России.

При получении посылки со списком вложений сотрудник Почты России проверит содержимое отправления в соответствии со списком и поставит штамп с датой, почтовым индексом и своей подписью.

1. 2 Условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Новые версии вступают в силу с момента их размещения в Интернете.

к содержанию ↑

Список запрещенных предметов

Мы предлагаем Вам зарегистрироваться!

Документы на поставку должны быть заполнены в электронном виде 1. 8. По истечении бесплатного периода счет пользователя автоматически переводится в категорию «бесплатных», а платные функции отключаются. В то же время, пользователю не будет выставлен счет за использование бесплатного периода.

Электронная форма для заполнения в электронном виде 1. 2. Положения и условия могут быть изменены без специального уведомления. Новая редакция вступает в силу с момента ее размещения в Интернете.

к содержанию ↑

Как заполнить опись вложения для Почты России?

Вы можете заполнить онлайн-форму, используя Online Form 107. Следуйте пошаговым инструкциям для заполнения формы.

  1. В первом поле введите голографическое имя отправителя без сокращений. Если вы отправляете от имени компании, вы можете оставить это поле пустым или ввести имя менеджера, начальника отдела и т.д.
  2. Введите фирменное наименование компании или индивидуального предпринимателя в поле «Организация» — ИП или ООО с аббревиатурой в формате «Организация».
  3. Введите название объекта для отправки по почте — название должно соответствовать объекту для отправки по почте — это должно быть проверено при отправке посылки, бандероли или письма.
  4. Введите количество видов и их оценочную стоимость в число — поле количество и стоимость.
  5. При необходимости нажмите Добавить строку, если вы хотите отправить по почте много неоднородных объектов.
  6. [Нажмите Загрузить, чтобы создать список вложений в электронном виде, или Печать, чтобы распечатать документ.

Список вложений предоставляется бесплатно. Вы можете распечатать документ в формате PDF. Можно также печатать непосредственно на принтере, подключенном к компьютеру.

Примечание — Если отправляется много одинаковых объектов, необходимо заполнить только одну строку, содержащую количество объектов. Даже если виды как минимум разные (например, два смартфона разных моделей), вы должны заполнить отдельную строку для каждого вида.

При печати списка вложений помните, что документ печатается в двух экземплярах: одна копия помещается на почтовое отправление, а другая остается у отправителя. Оба экземпляра запечатаны и подписаны на открытке.

к содержанию ↑

Преимущества нашего сервиса

  • Автоматизируйте список прикрепленных документов — не нужно заполнять документ обычной ручкой и даже дубликаты.
  • Никакой подписки или единовременной оплаты — услугой можно пользоваться бесплатно.
  • Как физические, так и юридические лица могут пользоваться услугой без регистрации.
  • Бланки полностью совместимы с формой 107 и принимаются всеми почтовыми службами России.
  • Максимальное удобство — просто заполните несколько полей, а затем распечатайте или сохраните инвентаризацию одним нажатием кнопки.
  • Это позволяет заполнить список дома или в офисе — подготовить документ к передаче вместо занятой почты.
  • Работает со всеми браузерами и операционными системами без установки дополнительного программного обеспечения или дополнительных браузеров.

Чтобы получить готовый список вложений, заполните пустые поля, распечатайте документ и сразу подпишите оба экземпляра.

к содержанию ↑

Образец заполнения описи вложения

Список приложений должен быть заполнен правильно и без нарушений. Для этого необходимо сначала ознакомиться с форматом формы. На рисунке ниже показано, как правильно заполнить поля.

Каталог образцов вложений (заполненные формы)

В списке должно быть правильно указано название отправляемого предмета. Например, если необходимо отправить копию паспорта и исковое заявление, каждый документ должен быть указан в отдельной строке, требования и копия. Неверно сообщать, что отправляются два анонимных документа.

Также необходимо указать объявленную стоимость каждого товара в переписи — в выборке указаны только рубли, что правильно. Отправитель должен сам оценить отправленный товар. Например, если стоимость иска, составленного адвокатом, составила 3, 000 рублей, эта сумма указывается в стоимости, заявленной в поле (расходы на передачу адвокату также могут быть включены).

Образец разъясняет, что необходимо указывать общее количество всей информации, подлежащей рекламе. С помощью сервиса номер рассчитывается и автоматически помещается в нужное поле. Предусмотрен также автоматический расчет общей суммы заявленных ценностей.

Если вам нужен пустой бланк, который можно заполнить вручную, скачайте его здесь. Он доступен в формате DOC, который распознается большинством программ для редактирования текста. Скачайте файл и заполните форму, указав название отправляемого товара, его количество, указанную стоимость и личные данные отправителя.

Чтобы заполнить пустой бланк, существует два способа письменного заполнения бланка на компьютере. В первом случае бланк описи следует распечатать на двух экземплярах и заполнить оба. В последнем случае папка заполняется и распечатывается на компьютере, что более удобно. Нет необходимости выполнять одно и то же дважды.

к содержанию ↑

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Созданный нами сервис позволяет легко и быстро завершить инвентаризацию вложений. Он бесплатный и работает прямо в вашем браузере. Мы провели полный семинар, поэтому вам нужно ответить только на самые распространенные вопросы, связанные с заполнением описи вложения.

Что делать, если у меня больше 14 полей?

Количество предметов, которые вы можете отправить по почте, не ограничено, если они соответствуют размерам выбранного почтового отправления. Однако на стандартной форме F. 107 в списке приложений имеется только 14 полей.

Правда, форма 107 имеет всего 14 строк, но ничто не мешает использовать одновременно много форм и ничто не указывает на их необходимость. Главное, чтобы все содержимое поместилось в почтовую упаковку.

Чем больше у вас товаров, тем больше бланков вам нужно, поэтому целесообразно воспользоваться услугой и использовать запасы. Если других строк нет, нажмите кнопку Добавить строку, чтобы продолжить ввод документа. Услуга поддерживает введение до 1000 строк, формируя соответствующее количество страниц.

На каждой странице 14 строк по 14 строк, нумерация продолжается на следующем листе.

Одним из удобств является то, что сервис создает два набора акций одновременно. Это означает, что если предмету 14 лет и ничуть не больше, то выход будет на странице 4, а не на странице 2. Отправитель должен подписать все страницы описи, а не только последнюю страницу.

к содержанию ↑

Безопасно ли использовать сервис заполнения?

Использование онлайн-сервисов неизбежно вызывает вопросы об их безопасности. Люди не хотят терять свои личные данные. Личные данные часто попадают в руки мошенников. В этой связи следует отметить, что наши услуги полностью безопасны.

  • Мы не собираем данные, которые позволили бы нам идентифицировать конкретного человека. Форма F. 107 требует только имя отправителя, а не какие-либо другие сведения об отправителе. При заполнении анкеты не требуется указывать адрес, номер телефона или паспортные данные.
  • Сервис не хранит и не обрабатывает введенные данные, он только преобразует их в формат F. 107.
  • Он не передает эти данные третьим лицам или другим службам. Услуга позволяет получить только конечный документ без необходимости передачи данных. Она не сотрудничает с третьими лицами.
  • Установка программного обеспечения на операционную систему компьютера не требуется — сервис работает непосредственно в браузере.

Нашему сервису доверяют все известные поисковые системы, а вся информация передается по защищенным каналам, о чем свидетельствует замок в адресной строке браузера. Не устанавливайте никаких добавок или плагинов, которые могут повредить браузер. Проведите инвентаризацию вложений и защитите их от данных.

Наш сервис позволяет сохранять готовые формы на жестком диске вашего компьютера. Не у всех есть принтер, поэтому некоторым пользователям может понадобиться сохранить список вложений. Следуйте инструкциям, чтобы сохранить и открыть готовую форму.

  1. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы внести корпус в список.
  2. Убедитесь, что все поля заполнены правильно, так как перечисление вложений не допускает ошибок. Исправления ручкой приведут к тому, что форма не будет принята.
  3. [Нажмите кнопку «Загрузить», и загрузка PDF-файла начнется автоматически без каких-либо вопросов.
  4. Откройте папку Downloads на жестком диске и нажмите на загруженный файл, чтобы открыть его прямо в браузере.

Все современные браузеры распознают файлы PDF. Если вы используете более старый браузер, вам необходимо установить один из просмотрщиков.

  • Создатель PDF24.
  • Foxit Reader.
  • Adobe Acrobat Reader.
  • PDF Commander.
  • PDF Merge.

Этот формат также распознается некоторыми офисными пакетами, например, LibreOffice. Загруженные файлы можно распечатать на любом компьютере с принтером.

к содержанию ↑

Как вывести на печать готовую опись?

Эта услуга позволяет распечатать список вложений. Следуйте инструкциям и рекомендациям.

  1. Заполните список заборов и тщательно проверьте все введенные данные, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
  2. [Нажмите кнопку Печать, чтобы отобразить окно предварительного просмотра и открыть окно печати.
  3. [Нажмите кнопку Печать. Задание отправляется на принтер, подключенный к компьютеру.

Затем просто разрежьте лист (или листы, если их несколько) по линии разреза, обозначенной символом ножниц. Распишитесь и идите на почту — почтальон проверит содержимое посылки или письма, наклеит марку и подпишет его; не забудьте отправить один экземпляр, а второй оставить себе, иначе с вас возьмут плату.

Услуга бесплатного листинга позволяет вам бесплатно разместить список ваших товаров.

Все введенные данные не будут обрабатываться сервисом Яндекс.Метрика (все поля будут скрыты в соответствии со статьей 15 Условий использования).

к содержанию ↑

Когда и зачем бюджетники заполняют опись вложений

Если вы отправляете посылки, пакеты или ценные письма, вам необходимо заполнить форму. Последний вариант особенно популярен среди работников бюджетной сферы.

Сотрудникам бюджетной службы часто приходится передавать важные документы и некоторые справочные формы в руководящий орган (министерство, агентство или учреждение). Использование курьерских услуг стоит дорого, и не все организации могут себе это позволить. Отправка документов заказным письмом — это быстрый и экономичный вариант.

Чтобы убедиться, что содержимое письма, посылки или пакета не было изменено, необходимо заполнить электронную запись о содержимом письма, посылки или пакета. Простой пример: финансовое учреждение направляет измененный устав в Федеральное налоговое управление для регистрации. Для этой процедуры требуется оригинал письма.

При отправке заказного письма сотрудник заполняет специальный лист бумаги, на котором написаны все документы, отправляемые в Федеральное налоговое управление. Было проверено, что это именно та карта, которая была прислана для регистрации, а не перепечатка второго тома «Войны и мира».

к содержанию ↑

Бланк и его назначение

Форма комплексной описи вложения. утверждена приказом ФГУП «Почта России» от 17. 05. 2012 № 114-п. 107. Данный документ представляет собой краткий перечень ценностей, подлежащих пересылке. 107 на официальном сайте Почты России.

Особенности составления и отправки

Этот документ является юридически значимым описанием содержимого почтового отправления. На едином бланке не допускаются поправки и пятна.

При подготовке документа следует учесть важные рекомендации по заполнению и печати бланка почтового опроса.

  1. Список всегда должен быть заполнен в двух экземплярах.
  2. В списке должны быть указаны все предметы, их количество и объявленная стоимость. Если элемент не имеет значения (например, налоговая декларация), поле «Объявленная стоимость» зачеркивается.
  3. Копия каталога и немаркированного заказного письма передается почтовому служащему для проверки содержимого. Если все правильно, клерк ставит печать, дату, почтовый индекс и подписывает форму.
  4. Один экземпляр с подписями, штампами и датой получения корреспонденции вкладывается в письмо, а другой отдается отправителю.
  5. Если список содержимого конверта не помещается на одном листе формы 107.107, список должен быть добавлен в новый бланк. В этом случае номер и общее количество листов указывается на каждом заполненном листе. Например, «Лист 1/3», «Лист 2/3», «Лист 3/3».

Совет: Если вы получаете письмо с зарегистрированным списком вложенных документов, рекомендуется открыть папку непосредственно в почтовом отделении. Запустите такое же присутствие почтовых служащих, чтобы они могли видеть содержимое в каталоге. Если документа нет в папке, открытка напишет отчет.

На основании этого отчета проводится официальное расследование.

Следующая
ПравоЛимит кассы это

Добавить комментарий

Adblock
detector