Как уволиться

Стив Джобс говорит: «Я могу отказать человеку, а потом позвонить ему, чтобы обсудить проект или нанять его снова. Меня не интересует прошлое. Только настоящее.

В наших интересах поддерживать профессиональные отношения на предыдущих местах работы. Мы не знаем, откуда поступит следующее выгодное предложение и как судьба вновь сведет нас с бывшими коллегами. Даже если вы отошли от чувств, эти чувства могут ассоциироваться с определенными людьми.

Остальные не имеют к ним никакого отношения. Постарайтесь не испортить их впечатление о вас.

Представьте, что вы рядом — поддержка в управлении своими эмоциями. И убедитесь, что вы сделали все вовремя, чтобы добиться правильного увольнения. Что вы рекомендуете?

к содержанию ↑

1. Сохранить хорошие отношения с компанией

Увольнения могут быть вызваны конфликтами с коллегами или администрацией. Хорошая новость для профессионалов заключается в том, что это, скорее всего, не человек в офисной войне. Организация — это отдельная система со своими законами, имеющая особое положение и функцию в конфликте.

Конфликт устанавливает по крайней мере четыре концепции ведения войны.

  • Конструируемые группы (это, например, то, как сотрудники «противостоят менеджеру»), …
  • Подписание более серьезной ситуации в группе, замаскированной под поверхностный конфликт, и
  • стремление к творческому развитию организации, где необходимо находить новые решения для развития компании; и
  • изменения в социально-психологической среде внутри организации.

Поэтому, если у вас возник конфликт с коллегой, знайте, что вы находитесь в острой ситуации во всей компании, даже если кажется, что именно вы в чем-то виноваты или допустили ошибку. Увольнение — выход из этой ситуации, и эмоциональный накал вне компании не страшен. В течение рабочего дня вы могли обнаружить, что говорите с коллегами только о проблеме, но если вы оказались в неформальной обстановке, негативные чувства исчезли, и обсуждение проблемы изменилось.

Отбросьте свое разочарование и посмотрите на ситуацию логически. Перед уходом важно поговорить с коллегой, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Это просто.

Предложите коллегам пиццу на прощание, обменяйтесь личными контактами с сотрудниками, которые могли быть вам приятны или полезны, напишите заключительное письмо, поблагодарив их за сотрудничество и призвав не терять контактную информацию. Чем больше контактов вы сможете сохранить, тем лучше для вашей карьеры, потому что во время собеседования вас, несомненно, спросят о причинах, побудивших вас уйти, и могут проверить ваши рекомендации.

к содержанию ↑

2. Завершить дела

‘Если возможно, постарайтесь завершить все проекты и донести все вопросы до вашего преемника (если таковой имеется, вашего начальника)’, — советует HR Нина Леонидис. — Во-первых, это профессионально, а во-вторых, помогает избежать ненужных конфликтов.

В-третьих, вы оставляете о себе добрую память. Это крайне важно для репутации вашего бизнеса. Профессиональный мир очень тесен, даже в больших городах, не говоря уже о городах поменьше, и если вы оставите своих единомышленников, они могут вернуться к вам, даже если у вас новая работа «в кармане». Место, где вы сдаетесь, — это «рана виноградника».

И уйти с достоинством — это самый зрелый поступок, который вы можете совершить. Независимо от того, как развивались ваши отношения с командой, были клиенты, проекты и проблемы, которые не должны были остаться в вакууме с вашим уходом.

Возможно, вы были в ситуации, когда вам приходилось иметь дело с работниками, которые давно ушли. Поэтому, когда вы покидаете свою компанию, поступайте, как говорится в популярной песне: «Уходите с милостью».

  • Незаконченная работа. Если вы еще не нашли человека, который мог бы вас заменить, поделитесь своими текущими проектами с коллегами. Если ваш коллега уже получил зарплату, напишите инструкции для вашего преемника.
  • Инструкции и ответы на вопросы. Независимо от того, кто займется вашими делами, используйте небольшие инструкции о том, как выполнять свои обязанности. Например, как обрабатывать рабочие программы или алгоритмы, которые вы используете для общения с клиентами. Это может быть в форме вопросов и ответов. Это облегчит дальнейшее рассмотрение вашего дела, а также задаст стандарт для всей работы.
  • Клиенты и партнеры. Все, кто работал с вами, должны быть проинформированы о вашем уходе. Собирайте письма клиентам и партнерам фирмы и собирайте контактные данные коллег, с которыми можно связаться по деловым вопросам.
  • Босс. Ваш начальник должен знать, на каком этапе вы находитесь в процессе выполнения работы. Также сообщите им о любых трудностях, с которыми вы столкнулись в процессе. Это поможет облегчить внедрение новых вещей в вашу должность.
к содержанию ↑

3. Позаботиться о резюме

Обновляйте свое резюме на HH.RU заранее, а не в последний день работы. Эксперты говорят, что на поиск новой работы уходит в среднем от одного до шести месяцев. Начав поиск в день подачи заявления, вы можете сократить этот срок как минимум до двух недель.

Что касается более старой работы, то легче вспомнить самые интересные проекты и найти точную информацию о результатах, если у вас есть доступ к почте работы и внутренним ресурсам. Обратите внимание на эти три ключевых момента

При добавлении портфолио к тексту, веб-сайту, дизайну или резюме. Выбирайте работу, которой вы действительно гордитесь и за которой вам не придется гоняться.

При объяснении обязанностей в компании сообщайте о своих лучших проектах и усилиях и записывайте информацию.

Напишите своему начальнику, попросите разрешения и укажите его номер телефона в своем резюме. Это не так просто, если вас уволили.

к содержанию ↑

Недостатки.

Представьте недостатки не как жалобы, а как ключевые моменты, с которыми вы не хотите столкнуться в новой компании. Например, прозрачность процессов, общение с отделом продаж, нефинансовые стимулы или политика VMI: эти рекомендации могут помочь вам в поиске.

Преимущества.

Как профессионал вы, вероятно, возьмете с собой много ценных вещей. Спросите себя: какие навыки вы приобрели на своей нынешней должности? Чему вы научились? Расширился ли ваш цикл свиданий из-за вашей работы? Что помогло вам продвинуться по карьерной лестнице? С какими трудностями вы научились справляться? Насколько увеличился ваш портфель? Ответы помогут вам чувствовать себя более уверенно.

Каковы ваши стремления на новой работе?

В отличие от того, что вы делаете сейчас, здесь легко спросить, чего вы хотите. В каком направлении вы хотите развиваться в профессиональном плане? В каких проектах вы хотели бы принять участие? Какие возможности вы ожидаете от компании: руководство, обучение, личное развитие и планы развития? Что вы хотите сделать в своей программе и на своем рабочем месте? С какими командами и руководителями вы хотели бы работать? Как должно строиться взаимодействие между вами?

Разобравшись в этих вопросах, вы сможете подать заявку на работу. И прежде чем присоединиться к новой компании, позаботьтесь о себе.

Хорошо взять хотя бы недельный отпуск перед выходом на новую работу», — добавляет Нина Леонидис. — Постарайтесь договориться об этом с вашим новым работодателем. Помните, что для начала полноценного отпуска требуется всего шесть месяцев.

В первые три месяца вы можете полностью погрузиться в свою новую роль. Выполните домашнее задание на этой неделе или отдохните и помогите подготовиться к новым занятиям. ‘.

Хотите бросить свою работу? Профориентация может помочь вам: пройдите тест, узнайте о своих сильных сторонах и приложите результаты к резюме, чтобы быть более убедительным для новых работодателей.

материал Был ли материал полезен? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях! Кнопка дублирования — Статья ⏫ Заголовок

к содержанию ↑

Охотники за головами

Новости и статьи

Следующая
ПравоКадастровая стоимость квартиры налог

Добавить комментарий

Adblock
detector