Прохождение то 2024

Позвольте мне немного подробнее рассказать о том, как сдать технический контроль в 2022 году. Сам процесс не является сложным. Для начала вам необходимо выбрать одну из многочисленных компаний, предлагающих данную услугу, и привлечь их следующим пакетом документации

  • Ваш паспорт и сертификат, который вы получили при оформлении автомобиля, и
  • Документы, подтверждающие вашу личность (паспорт или другое удостоверение личности)
  • ваше водительское удостоверение; и
  • Если вы не являетесь владельцем транспортного средства, вам также потребуется генеральная доверенность.

Что существует.

С 2010 года медицинские справки не требуются для проведения проверок. На самом деле, пучок документов более чем умеренный и не требует лишней бюрократии.

Новые требования

В наши дни очень важно соблюдать требования для прохождения техосмотра. Прежде всего, в автомобиле должен быть предупреждающий треугольник, аптечка первой помощи и огнетушитель. Если у вас их нет, они могут отказать в предоставлении услуг.

Вы должны вернуться обратно, и вам придется снова платить государственный налог. Автомобиль должен быть чистым. Однако полировать его не следует, достаточно смыть грязь, чтобы номера на автомобиле были читаемы, а эксперты могли распознать цвет машины.Стоимость эксплуатации автомобиля в 2022 году определяется непосредственно компанией, проводящей аудит.

Единственное, потолок прогноза составляет 881 российский рубль для легковых и грузовых автомобилей — почти в два раза дороже. За эту сумму автомобили проверяются по 65 различным показателям, влияющим на безопасность транспортного средства. Чеки следующие

  1. Тормозная система.
  2. Подушки безопасности и ремни безопасности.
  3. Рулевое колесо.
  4. Двигатель.
  5. Фары и задние фонари.
  6. Колеса и шины.
  7. Стеклоочистители.
к содержанию ↑

Как часто проходить?

Тогда.

Последняя версия законодательства также изменила требования к проведению проверок. Новые автомобили не подлежат проверке в первые три года; автомобили в возрасте от 3 до 7 лет должны проверяться раз в два года, а автомобили старше 7 лет — раз в год. На грузовые автомобили, автобусы и такси эти правила не распространяются.

Однако для прицепов до 3,5 т отменяются все, но только те, которые принадлежат физическим лицам.

Вы знаете, что звонок раздается после вашего подтверждения. В настоящее время он отменен, в результате чего в 2022-2023 годах государственный налог на транспортные средства взиматься не будет. После успешного завершения процесса вам будет выдан новый документ технического контроля. Это диагностическая карта, отражающая результаты всех проверок.

Этот документ является основанием для выдачи полиса ОСАГО в страховой компании. Процесс полностью обратный. В настоящее время ОСАГО выдается только после завершения этой страды и не подлежит предварительной покупке.

Если вы потеряли диагностическую карту, вы можете получить новую. Для этого обратитесь к местному оператору. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости ИКТ.

Новый процесс проверки стал менее сложным — фактически, теперь легче понять и выполнить все требования. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной через комментарии. Буду часто заходить — с удовольствием отвечу. Желаю вам успеха!

Резервное копирование.

к содержанию ↑

Важные изменения 2024 года

Технические проверки

Процессы управления остаются прежними. Периодичность контроля для различных категорий владельцев транспортных средств не изменилась.

  • Ежегодно контроль легковых автомобилей, легковых, буксируемых, полуприцепов, учебных автомобилей массой свыше 3,5 тонн, учебных автомобилей и
  • раз в полгода для такси, микроавтобусов и грузовиков, перевозящих опасные грузы или людей; и
  • каждые два года, если с года выпуска прошло от трех до семи лет, для грузовых или легковых автомобилей, прицепов или полуприцепов массой до 3,5 тонн.

В течение первых трех лет транспортные средства, упомянутые в первом пункте, не проходят испытания на грузоподъемность, и владелец такого транспортного средства может сразу получить страховой полис.

Порядок проведения технических осмотров остался прежним. В результате владелец получает диагностическую карту и оформляет страховку. Изменилось то, что процесс проверки оборудования и состояния автомобиля стал более строгим. Он описан ниже.

к содержанию ↑

Требования для прохождения техосмотра в 2024 году

Порядок проведения осмотра регулируется Постановлением РФ от 05. 12. 2011 № 1008 «Об осмотре транспортных средств» (далее: Постановление № 1008). Основные компоненты и узлы, проверяемые специалистами, делятся на семь групп

  • Тормозные системы. Эксперты проверяют функциональность, безопасность и эффективность работы
  • Система рулевого управления. Проверяется маневренность, люфт, усилитель руля и подвеска, а также
  • Внешнее освещение. Проверяется их наличие, регулировка, работа, целостность, яркость и чистота, и
  • Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла. Оценивается их наличие, функционирование, снабжение жидкостью, и
  • Шины и колеса. Их проверяют на целостность шин, высоту протектора, отсутствие трещин, наличие всех колесных креплений и т.д.
  • Двигатель и его системы. Проводятся проверки на экологичность, отсутствие утечек, правильную установку и отсутствие шума.
  • Дополнительные аксессуары. Проверьте замки, сцепление, ремни безопасности, аварийные сигналы, аптечку и огнетушитель.

С 12 февраля 2018 года изменились требования к техосмотру транспортных средств. Основные требования включают фары и рассеиватель, шипованные шины, газ, стеклоочистители, гидроусилитель руля, утечку масла, аптечку и огнетушитель. Обновленный и расширенный. Проверьте каждое из новых требований в таблице технического контроля.

В приложении 11008 к ПП № четко определены требования к освещению транспортных средств. Светоотражающая маркировка и инновации в области фар :

  • Не допускается наличие отслоений или дефектов маркировки.
  • Фары должны соответствовать по размеру, цвету и форме.
к содержанию ↑

Рассеиватели фар

В этом отношении ранее принимались только отсутствующие или неисправные фонари транспортных средств. Теперь основные требования расширены.

  • Рассеиватели фар не должны быть грязными. Перед обслуживанием их необходимо очистить.
  • Установка дополнительных компонентов, пленки или краски на фары не допускается.

Стеклоочистители

До 2018 года работа и количество стеклоочистителей и омывателей не проверялись. Достаточно было иметь каждого из них. Важным было только их присутствие.

В 2024 году были проверены все стеклоочистители и омыватели. Если хотя бы одно из устройств не установлено или не функционирует, владелец не получит положительного заключения о том, что автомобиль проходит техосмотр.

Ошипованные шины

Шины

Ранее к шипованным шинам предъявлялись следующие требования

  • Нельзя устанавливать шины разных размеров и конструкций, шины с разным рисунком протектора, антиобледенительные шины и антиобледенительные шины, подержанные шины и новые шины.

Этот пункт был сохранен, но к вышеуказанным требованиям было добавлено следующее

  • Все колеса автомобиля должны быть оснащены шипованными шинами.

Поэтому, если на автомобиль установлены разные шины, диагностика не может быть успешно завершена.

к содержанию ↑

Рулевой механизм и усилитель

Повреждения или дефекты в системе рулевого управления не допускаются. Это требование существовало до 2024 года. На этом этапе также проверяется работа гидроусилителя руля.

Если такое устройство предусмотрено конструкцией, но не работает во время технического обслуживания, это считается нарушением. Также отсутствуют утечки в системе гидроусилителя руля.

N. B. Независимо от механизма работы, бустерная система должна быть в хорошем рабочем состоянии. Это относится к гидравлическому рулевому управлению, электрическому рулевому управлению, комбинированному рулевому управлению и другим рулевым устройствам.

Для автомобилей, оборудованных газовыми баллонами, правила проверки прямо указаны в пункте 36 ПП № 1008: в системе питания не должно быть утечек, а на внешней стороне должны быть указаны данные сертификата и срок сертификации устройства.

После нововведения 2018 года этот пункт был сокращен и теперь ссылается на приложение № 8 ТР ТС 018/2011, в котором содержатся требования к транспортным средствам с газовым оборудованием. Ниже приводится краткое содержание.

  • Резервуары имеют порядковый номер и маркировку LPG или CNG
  • Баллоны должны иметь оригинальный паспорт производителя
  • Газовые установки должны регулярно утверждаться и проверяться.
  • Запрещается изменять конструкцию газовой установки.
  • Запрещается использовать LPG, если: нарушена целостность системы; имеется утечка газа; истек срок сертификации.
к содержанию ↑

Требования по утечке масел и рабочей жидкости

Также был ужесточен процесс управления утечками масла и жидкостей. Если раньше допускались незначительные падения, то теперь утечки не допускаются.

Фраза «более 20 капель в минуту» была исключена из раздела 65 ПП № 1008, поэтому даже малейшая утечка не пройдет проверку.

Огнетушитель, знак и аптечка

Аварийные знаки являются обязательными. Исключение составляют категории o, L1-L4. Автобус должен быть оборудован тремя аптечками первой помощи и одним транспортным средством. Все лекарства должны быть пригодны к использованию — во время технического осмотра в аптечке не должно быть лекарств с истекшим сроком годности.

В прошлом в кабинах автобусов было не менее двух огнетушителей, но теперь транспортные средства оснащаются грузовиками и автобусами однолитровыми и двухлитровыми огнетушителями; транспортные средства с двумя этажами должны иметь огнетушитель на каждом этаже; транспортные средства с двумя этажами должны иметь один огнетушитель на каждом этаже.

Полезная информация! Знаки аварийной остановки должны быть оснащены флуоресцентной лентой. Рекомендуется выбирать пластиковые таблички, так как они более долговечны и практичны.

к содержанию ↑

Изменения конструкции

Раскраска

Изменения ламп, тюнинг, окраска окон и другие добавки считаются модификациями автомобиля. Такие изменения не всегда приемлемы и могут нарушать требования, изложенные в ПП № 1008.

Если на автомобиле установлена дополнительная информация, которая не была предоставлена производителем, это должно быть зафиксировано в регистрационном удостоверении транспортного средства. В противном случае автомобиль не пройдет технический контроль.

к содержанию ↑

Актуальные правила прохождения техосмотра

Правила

Диагностика автомобиля является привилегией уполномоченных операторов и делегаций, которые могут выбрать соответствующую станцию на сайте Rami. Перечень документов, представляемых на аудит, остается прежним и состоит из.

  • Удостоверение личности водителя,.
  • Свидетельство на транспортное средство или паспорт.

Независимо от результатов проверки автомобиля владелец получает диагностическую карту. Если автомобиль не прошел проверку, у владельца есть три недели на устранение повреждений, после чего техническое состояние автомобиля пересматривается. Владельцы с новой диагностической картой имеют право заключить договор ОСАГО в течение следующего периода.

Более подробную информацию о том, требуется ли сертификат инспекции, см. ниже.

Напоминаем, что мы ждем ваших вопросов, и вы можете задать свой в рамках бесплатной консультации автоюриста. Просто заполните форму на сайте.

к содержанию ↑

Новые правила техосмотра с 2024 года

Эта инициатива исходила от партии «Единая Россия». В то же время представители других фракций заявили о своей поддержке. Депутаты обосновали отмену обязательного ТО тем, что на обслуживании находятся дефектные полисы ОСАГО, опубликовав пояснительную записку.

Международные правила дорожного движения требуют обязательной периодичности техосмотра для автобусов и грузовиков массой более 3,5 тонн. Это не относится к легковым автомобилям. Кроме того, каждый водитель обязан убедиться в исправности транспортного средства за день до поездки, независимо от срока проверки.

Статья 15, номер 170-ФЗ, «О техническом осмотре транспортных средств…».

‘Легковые автомобили и моторные транспортные средства, которые принадлежат и используются исключительно в личных целях, не связанных с другими видами деятельности, например, предоставление услуг такси, пассажирские перевозки или использование личных транспортных средств в профессиональных целях, не подлежат техническому осмотру. .» . Пункт 8 предполагает, что владелец должен добровольно пройти технический осмотр.

Поэтому ответственность за содержание в основном ложится на владельца, но это не освобождает его от постоянного обращения в бюро Quituo. Процедура.

  • Государственная регистрация,.
  • Регистрация в связи с изменением собственности
  • Улучшение конструкции и замена ключевых элементов конструкции транспортного средства.

В 2024 году новые автомобили должны будут проходить техосмотр? В течение четырех лет с даты выпуска нового автомобиля диагностическая карта не потребуется. Изменения существенных элементов конструкции, за исключением продаж.

С 1 сентября 2022 года вступает в силу Распоряжение Правительства РФ № 306 от 9 марта 2022 года. Данное распоряжение вносит изменения в процедуры контроля и сокращает количество проверок транспортных средств с 82 до 55.

Продажи подержанных автомобилей в 2022 году составили более 5,5 млн рублей, что не является пределом. Законодатели решили, что нагрузка на операторов достаточна, и решили освободить их от повседневных или, более того, практически незаконных интересов.

Эта реформа позволит сократить количество проверок до 6-8 миллионов в год. Как правило, это число превышает 30 миллионов в год. Для частных водителей отказ от дополнительных расходов является очевидным преимуществом.

Закон о профессиональных транспортных средствах не меняется. Частоты остаются прежними.

Закон был передан на хранение для первоначального обсуждения на ноябрьском саммите. Будет ли он принят, станет известно из последних новостей о техосмотре 2024 года, возможно, в формулировку будут внесены изменения. Министерство внутренних дел объявило о предложении стимулировать водителей добровольно проходить обязательный контроль на автомобилях с низкими коэффициентами полиса ОСАГО и коэффициентами привилегий.

к содержанию ↑

Сокращение пунктов проверки

Министерство транспорта намерено сохранить только 59 из 82 видов контроля. Новые правила технического контроля на 2024 год для легковых автомобилей значительно ускорят контроль.

Изучая текущую ситуацию и исходя из целесообразности, эксперты и аналитическая группа предлагают исключить следующие параметры

  • Эрозия и механические повреждения тормозной системы; и
  • Шумовые выбросы — проверены в бесшумной выхлопной системе с использованием метода органного типа.
  • Сопряжение систем сцепления без зазоров,.
  • Подача жидкого очистителя
  • Наличие аптечек первой помощи, ограничителей, огнетушителей в багажных отделениях, наличие
  • Утечки масла, обслуживание жидкостей
  • Регистрационные знаки и крепежные детали,.
  • Соблюдение условий транспортировки продуктов питания.

Сокращение списка было обосновано чрезмерными требованиями, некоторые из которых можно интерпретировать. Некоторые работы проводились с использованием дорогостоящего оборудования, стоимость которого оправдывается только через несколько лет. Во многих случаях эти процедуры проводились настолько быстро, что были неэффективны.

Эксперимент завершится в 2027 году; пять лет практики покажут, насколько жизнеспособны правила и нужно ли вносить изменения в процесс.

к содержанию ↑

Техосмотр для ОСАГО

Не секрет, что большинство водителей приобрели диагностические карты в целях страхования. Обе стороны были удовлетворены ситуацией: 2 июля ДУМА проголосовала за внесение изменений в статью 15¹4 0-ôç «относительно обязательного страхования…». С 22 августа 2021 года договор ОСАГО не требуется.

Однако если авария произошла из-за возможной ошибки, выявленной экспертом, платить должен виновник аварии. Страховщики могут использовать принцип обратного потока S O-COLLED для возмещения страховых выплат за счет водителя-виновника. Статья 29 #170-ФЗ разрешает это.

к содержанию ↑

Фотофиксация

С марта 2021 года действуют правила фотографирования контрольных станций.

  • На входе делается фотография передней части автомобиля.
  • Во время выхода делается фотография задней части транспортного средства; и
  • На цветной фотографии должны быть четко видны дорожный номер и марка автомобиля.
  • Дата, координаты Глонасс и профессиональная электронная подпись являются обязательными.
  • Фотографии были сделаны на расстоянии не более 40 метров от автозаправочной станции (первоначально оно должно было составлять 15 метров).

Чтобы исключить фальсификацию фотографий, Министерство транспорта также ввело запрет на исправление фотографий и ввело два дополнительных изображения. Боковые фотографии, также сделанные при входе и выходе, должны показывать экзаменуемого во весь рост и лицом к камере. Если используется мобильная станция, на фотографии должна быть запечатлена диагностическая база цилиндра.

к содержанию ↑

Штраф за отсутствие техосмотра

Новым элементом для технического контроля легковых автомобилей в 2022 году является увеличение штрафа за его отсутствие, который теперь составляет 2 000 рублей. Ужесточение наказания за непрохождение диагностической карты должны были ввести в 2021 году, но решили подождать год из-за нестабильной ситуации в стране.

Чтобы получить звонок, не обязательно встречать аудитора на улице. Автомобиль зафиксирован на камеру, но не успел вовремя. Минутные уведомления автоматически отправляются владельцу автомобиля один раз в день.

к содержанию ↑

Для организаций

На транспортные средства, не прошедшие технический осмотр, налагается штраф в размере 2 000 рублей для должностных лиц и 50 000 рублей для юридических лиц.

Для физических лиц

За вождение без ТИ физические лица должны заплатить 2000 рублей. Никто не может надеяться, что камеры поймают его. Перенос поездки требует уплаты огромной суммы денег.

Чтобы получить поддельную карту без контроля, нужно заплатить 5-10 000 рублей. Повторные нарушения наказываются более строгим штрафом в размере 10-20 000 евро.

Для операторов

Для аккредитованных специалистов, занимающихся выдачей диагностических карт, были увеличены существующие штрафы и введены новые. Технические специалисты приравниваются к сотрудникам.

Нарушения. В случае с сотрудниками — тысячи рублей. В случае юридических лиц — рублей.
Аттестация за нарушение закона от 30 до 50 от 200 до 500
Соблюдение нарушений в связи с посягательствами 20-30 от 100 до 200
Скрыть информацию для регистрации в едином реестре от 3 до 5 от 30 до 50
Выдача карт без контроля над транспортным средством от 30 до 50 200 — 300
Импорт данных техосмотра транспортных средств в UAI без осмотра от 30 до 50 200 — 300
Специалисты, которые не зарегистрированы в реестре или не имеют разрешения на работу в компетентном таможенном органе от 3 до 5 от 10 до 20
Проверки, проводимые лицами, не имеющими аккредитации от 30 до 50 от 100 до 300
Повторное нарушение Блоки от 1 до 3 лет от 300 до 500
Следующая
ОбществоСменный график работы по 12 часов

Добавить комментарий

Adblock
detector