Порядок приватизации квартиры

Сначала убедитесь, что квартира зарегистрирована в земельном кадастре: 1) зайдите на сайт Росреестра и перейдите по этой ссылке; 2) введите адрес квартиры и нажмите на кнопку «Подать заявление»; 3) нажмите на кнопку «Подать заявление»; 4) нажмите на кнопку «Подать заявление»; 5) нажмите на кнопку «Подать заявление»; 6) нажмите на кнопку «Подать заявление»; 7) нажмите на кнопку «Подать заявление». Примеры введения адресов квартир: № 1, № 2, № 3, № 4. Если они есть, не забудьте зайти в здание; 3) «Если вы нашли данные, соответствующие вашему запросу.

Попробуйте изменить запрос», возможно, квартира не зарегистрирована в земельной книге, так как данные отсутствуют в ГКН Росреестра. Если адрес и номер земельного участка — это квартира, как показано на этом изображении, то квартира регистрируется в Земельном кадастре. Затем вы можете перейти непосредственно к шагу 2.

Если квартира не зарегистрирована в Земельной книге, то сначала необходимо получить технический паспорт. Для этого обратитесь в Бюро технической инвентаризации или в МФЦ. Вам потребуется паспорт РФ и ордер или договор социального найма; стоимость документа от p 900 может быть оплачена агентством.

Срок доставки составляет 7-14 дней. Если квартира не пройдет техническую инвентаризацию, в квартиру придет техник. Техник измеряет квартиру, оценивает ее состояние и отправляет информацию в бюро технической инвентаризации.

Технический паспорт получен в оговоренный срок. Если квартира прошла техническую инвентаризацию, вам не нужно быть техником. Вы получите свой технический паспорт в указанный день.

Получив технический паспорт, вы можете зарегистрировать квартиру в Земельной книге. Для этого необходимо обратиться в МФЦ или в Земельный кадастр. Процесс регистрации земли в этих учреждениях одинаков.

Вам необходимо иметь при себе российский паспорт, ордер или договор социального найма и технический паспорт. Работник должен заполнить и подписать форму заявления. В назначенный день сотрудник Земельной книги должен прийти в квартиру.

Он измерит квартиру, чтобы внести информацию в земельный кадастр. Далее, в указанную дату, сотрудник должен прийти в ЗАГС для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости. В выписке будет указан кадастровый номер квартиры и другая информация из регистрационной палаты.

Это означает, что квартира зарегистрирована в Земельной книге.

После приватизации квартира может быть продана. Моя коллега Елена Грушина составила список документов, связанных с продажей квартир. Елена — агент по недвижимости с юридическим образованием

к содержанию ↑

Этап №2 – собрать документы

Вам следует заранее узнать в консультирующем вас офисе о приватизации. Помните, что во многих городах и регионах действуют разные правила приватизации и, соответственно, разные списки документов. Многое также зависит от вашей ситуации.

В Москве консультации можно получить только в Жилищном комитете Санкт-Петербурга, региональном государственном учреждении «Горжиловмен» или МФЦ, областном/региональном МФЦ в Новосибирске и «Городском жилищном агентстве» или МФЦ в Екатеринбурге. Самара — из БТИ.

к содержанию ↑

Документы на квартиру

  1. Гарантированная или согласованная социальная аренда,.

Эти документы подтверждают право гражданина на пользование и проживание в квартире — до 1 января 2005 года, когда оформляется ордер, если квартира предоставляется гражданину по социальному найму. После этой даты — договоры социального найма. В некоторых регионах/городах договор социального найма не является обязательным (Москва и Самара), в других — обязателен (Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург).

На некоторых территориях, если квартира оформлена по ордеру, перед приватизацией необходимо заключить договор социального найма. В других районах достаточно иметь ордер или лицевой счет. Поэтому перед подачей документации необходима предварительная консультация.

Технические паспорта можно заказать в МВФ или МФЦ. Вам необходим паспорт и ордер или договор социального найма из Российской Федерации; стоимость документа от 900 рублей. Затем вы можете оплатить его агентству. Срок получения составляет 7-14 дней.

Эта выписка показывает людей, зарегистрированных в квартире на данный момент. Как правило, этот сертификат не требуется. При этом сотрудники попросят его в паспортном столе (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар); в Самаре и Краснодаре вы должны предоставить выписку самостоятельно.

Заказать его можно в паспортном столе, УФМС или МФЦ. См. инструкции.

Выписку можно получить в управляющей компании (ЖЭК, ЖСК, ТСЖ) или в МФЦ. Однако проблема в том, что управляющая компания выдаст вам его только после того, как вы оплатите все коммунальные услуги по квартире, что является незаконным и произвольным. Это специальное давление для оплаты коммунальных счетов.

к содержанию ↑

Документы на участников в приватизации

  1. Ваше заявление на приватизацию жилья, на

Это основной документ. Формы и заявления можно получить в отделе приватизации, так как они отличаются в зависимости от места. Единого стандарта не существует.

Вот основные вопросы — кто должен ознакомиться с заявлением, подписать и подать его? Они перечислены следующим образом.

  • Граждане, участвующие в приватизации квартир. Думаю, здесь все понятно — если вы хотите приватизировать квартиру и стать собственником, заполните и подпишите заявление.
  • Граждане, отказывающиеся участвовать в приватизации. То есть, подписывая заявление, они соглашаются на приватизацию самой квартиры, но просто не хотят в ней участвовать. Это требование относится к статье 2 Закона о приватизации от 04. 07. 1991 N 1541-1 — «Граждане Российской Федерации имеют право на пользование жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и на пользование этим помещением». настоящего и других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также права общей собственности или права собственности лиц, в том числе несовершеннолетних, и получить их в согласии со всеми индивидуальными указаниями.

    Они могут выразить свое согласие на приватизацию двумя способами: 1) они могут подписать отставку нотариуса; 2) они могут подписать отставку нотариуса. В этом случае им не нужно приходить в службу приватизации — они могут быть проверены приватизационной частью; 2) они приходят в отдел приватизации и подписывают заявку на приватизацию, но без участия.

    Придите в отдел приватизации и подпишите заявление. В качестве альтернативы они могут получить согласие нотариуса на приватизацию без их участия — при этом им не обязательно приходить в отдел приватизации.

    Что произойдет, если они не согласятся на приватизацию? Если он долгое время не проживает в квартире и не оплачивает коммунальные услуги, его могут выселить из квартиры. Если они отклонены, его согласие не требуется.

    Если один из вышеупомянутых лиц не достиг 14 лет, он не обязан посещать приватизационный офис. Один из родителей должен подписать заявление от имени ст. 28-28 ГК РФ; если 14-18 лет, он должен присутствовать; если 14-18 лет, он должен подписать заявление от имени ст.

    28-28 ГК РФ. Заявление должно быть подписано одним из родителей/опекунов ст. 26 Гражданского кодекса Российской Федерации вместе с одним из родителей/опекунов.

    После покупки квартиры можно рассчитывать на 13% от ее стоимости, до 260 000 рублей. — Налоговые скидки при продаже приватизированных квартир

    Если ребенку меньше 14 лет, необходимы свидетельства о рождении и паспорта родителей (опекун, уполномоченный). Паспорт и паспорт родителей (опекуна, управляющего), если ребенку 14 и 18 лет.

    Согласно статье 11 Закона о приватизации, граждане после 18 лет могут участвовать в конкурсе только один раз. Если гражданин участвует в приватизации до 18 лет, он может участвовать в ней и после 18 лет.

    Эта справка удостоверяет, утратил ли гражданин право на приватизацию. Она берется из ТИБ или МФЦ каждого лица, участвующего в приватизации. Если лицо было зарегистрировано в квартире после июня 1991 года или сменило место жительства после 1991 года (зарегистрировано в другом городе или поселке), также необходима справка об участии/неучастии из городского бюро технической инвентаризации.

    Пример 1: Влад получает в аренду муниципальную квартиру в Москве и хочет ее приватизировать; она была зарегистрирована в 2000 году, до этого она была зарегистрирована в Екатеринбурге. Приватизация началась в 1991 году, и участвовать в ней можно только один раз. Поэтому, чтобы доказать, что Влад не участвовал в приватизации ни в Екатеринбурге, ни в Москве, ему необходимо предоставить справку о неучастии, которую он должен получить как в московском ТИБ, так и в ТИБ Екатеринбурга.

    Пример 2: Владу был предоставлен муниципальный район в Москве; он был зарегистрирован в 1995 году, а затем несколько раз менял место регистрации (службы); с 2005 по 2007 год он был зарегистрирован в городе Саратове; Влад был прописан в Самаре, а затем приехал в московскую квартиру и снова зарегистрировался. VLAD требует сертификат участия как от московского, так и от самарского офиса.

    Номер свидетельства совпадает с номером сертификата.2. В случае регистрации лица в приватизированной квартире после июня 1991 года или изменения регистрации, он должен представить выписку из картотеки регистрации по предыдущему месту регистрации и другим местам регистрации.3.

    Пример 1: ВЛАД был зарегистрирован в 2001 году в квартире в городе Москве; до этого он был зарегистрирован в Самаре с 1995 года, ему необходимо предоставить выписки из домовой книги Самары с 1995 по 2001 год.

    Пример 2: VLAD был зарегистрирован в муниципальной школе Самары в 1990 году. В связи с учебой (работой, службой) был зарегистрирован в Екатеринбурге с 2002 по 2006 год.

    Тот, кто решил участвовать в приватизации квартиры и стать ее будущим собственником, должен написать заявление о воздержании. В Самаре и Краснодаре заявление об отставке должно быть заверено нотариально. В других городах заверение у нотариуса не требуется — отказ делают сотрудники фонда, принимающие документ на приватизацию.

    Все, что требуется, — это подписать документ при его отправке (см. шаг 3). Дополнительная информация.

    к содержанию ↑

    Этап №3 — подать документы для оформления договора приватизации

    Следующий шаг — заключение договора о приватизации. По закону срок составляет до двух месяцев после подачи заявления, но на практике он длится гораздо дольше.

    Куда подавать

    Каждый город различается по организациям, принимаемым в документ. Например, в Москве документы можно подавать только в МФЦ (в любом филиале), откуда сотрудник должен отправить их в городской департамент имущества. В Санкт-Петербурге это региональная государственная финансовая организация «Горзиловмен» (Разировмен).

    Новосибирск — муниципальная жилищная организация или МФЦ; Екатеринбург и Самара — БТИ или МФЦ; в Краснодаре — только в МФЦ; Нижний Новгород — Нижегородская жилищная организация или часть организации; в Санкт-Петербурге — БТИ или МФЦ.

    к содержанию ↑

    Инструкция

    1. Все, кто участвует в приватизации, должны предоставить организации документацию (список документации приведен в Шаге 1). Если ребенку 14-18 лет, за ним должен присутствовать один из родителей (опекун или уполномоченный). Если ребенок младше 14 лет, за него должен присутствовать только родитель (опекун, уполномоченный).

    Гражданам, которые уже исчерпали свое право на участие в приватизации или ратифицировали отказ от участия в приватизации, присутствовать не обязательно.

    Отказ от участия в приватизации несовершеннолетних делает их родителями (опекунами, родителями), помимо предоставления согласия комиссии и опекунов.

    В интернете многие пишут, что отказ от участия должен быть оформлен у нотариуса. Это неправда. Нотариальные формы нигде не требуются.

    Вы можете заполнить и подписать заявление об увольнении перед сотрудником. Здесь же будет выдана форма для данного заявления. Это прямо относится к Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду и другим официальным административным регламентам.

    При необходимости она может быть оформлена у нотариуса. Однако в Самаре и Краснодаре отставка должна быть заверена нотариусом. Как это сделать, наши инструкции — см.

    ссылку.

    Следующая
    СудыНалог при дарении

  • Добавить комментарий

    Adblock
    detector