Правила предоставления коммунальных услуг

  • Обеспечивает холодную воду
  • Горячая вода
  • Тепловая энергия
  • Электричество
  • Газ
  • Очистка сточных вод

ТСЖ, кондоминиумы, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы обязаны предоставлять информацию о нерезидентах МФО в РСО и направлять этим собственникам уведомления о необходимости заключения ресурсных соглашений с РСО.

Эти условия не распространяются на автостоянки (п. 6 ПП РФ до 6 мая 2011 г., № 354).

Договоры на оказание услуг ЦГС могут быть заключены в письменной форме или путем совершения возможных действий. Например, это означает, что потребитель оплатил счет за предоставленные услуги. Это означает принятие условий договора путем совершения окончательного действия (пункт 7 ПП РФ от 6 мая 2011 года).

Потребитель жилого помещения не может отказаться от государственного обеспечения, если нет письменного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг (пункт 7 ПП РФ от 6 мая 2011 года).

  • Соглашения об управлении МФБ (UOs)
  • Соглашения о предоставлении городам (ТСЖ)
  • Соглашения о предоставлении ресурсов (РСО)
  • Договоры аренды или лизинга
к содержанию ↑

Исполнитель коммунальных услуг

  • УО
  • Hoa
  • Лао.

АО начинает предоставлять КУ с даты, указанной в решении Общего собрания об избрании компании или даты проведения Конвенции по управлению МФБ. Прекращение оказания услуг с момента истечения срока действия договора.

ТСЖ начинает предоставлять ХСН с даты регистрации, но не ранее начала поставки РЦ по договору с РСО. Срок действия — с момента ликвидации компании.

IASR начинает предоставлять КСО с даты, указанной в договоре на предоставление ресурсов, и заканчивает с даты истечения срока действия договора.

к содержанию ↑

Договор о предоставлении КУ

  • Обычная дата и место заключения договора, а также
  • Название, адрес, реквизиты банковского счета и другие контактные данные поставщика; и
  • Информация о потребителе: для физических лиц — имя, дата рождения, документы, удостоверяющие личность, контактный телефон — для юридических лиц — торговая марка и государственная регистрация, контактный телефон
  • КУ адресуется в помещение МФБ и предоставляется владельцем или пользователем. Здесь необходимо определить общую площадь объекта и общую площадь помещений, включенных в ПП МФБ, площадь жилых и нежилых помещений, вид деятельности, осуществляемый в нежилом помещении районов, а также количество проживающих в них людей. Постоянно проживает. Эта информация необходима для расчета выплат по программе CHS.
  • Название коммунальной службы.
  • Требования к качеству КУ,.
  • Процедура определения объема потребляемых государственных ресурсов.
  • Информация об ИБП: дата и место установки, дата опломбирования производителем или организацией, дата последней поверки, дата следующей поверки, процедура и условия, при которых измеряются положения учета
  • периодичность и порядок проверки исполнителем наличия или отсутствия денежных средств, а также наличия технического состояния, достоверность предоставленной потребителем информации — достоверность информации о процессе определения размера платы, в том числе о количестве коммунальных услуг и порядке определения в счете конкретной мощности коммунальной услуги о количестве коммунальных услуг, предоставленных для снабжения, и размере оплаты
  • Меры социальной поддержки по оплате ХСН, предоставляемой потребителям
  • Адрес и способ доставки расчетных документов для оплаты CHS
  • Процедуры определения событий, связанных с поставкой или недостатком АМ, процесс изменения суммы начислений в деле
  • Права, обязанности и ответственность поставщиков и потребителей; и
  • Причины и процедуры приостановления и ограничения предоставления услуг CHP
  • причины и процедуры изменения договора и подачи жалобы; и
  • Продолжительность контракта.
  • Документальное подтверждение прав собственности на помещение МФБ, на
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица или свидетельство о правосубъектности юридического лица.
  • Документация с информацией о Муи.

Владелец также имеет право перенести контракт. Для этого владелец должен подать заявление о выдаче дубликата договора вместе с перечнем тех же документов. Такое заявление может быть направлено непосредственно в ТСЖ, ЖСК, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или РСО.

Подрядчики обязаны отвечать на полученные заявки в течение 10 рабочих дней с момента их получения.

Каждый собственник может подать заявление отдельно или разрешить Общему собранию предпринять такое действие (п. 22-27 ПП РФ от 6 мая 2011 г.

к содержанию ↑

Основные понятия

Правила определяют свои условия пропорционально наиболее важным федеральным законам.

  • Внутренние технические системы — механизмы и коммуникации, расположенные как внутри здания, так и в отсеке, занимаемом зданием, предназначенные для обеспечения ресурсами систем здания и сети здания.
  • Внутреннее оборудование — оборудование, предназначенное для потребления ресурсов и услуг внутри здания, как жилого, так и нежилого, но не являющееся частью внутренних систем здания
  • Дом — жилище, а также его части, вместе с прилегающими постройками
  • Индивидуальное измерительное устройство или счетчик — устройство, установленное в определенном помещении и предназначенное для измерения потребления услуг в бытовом или небытовом помещении
  • Коллективные измерительные приборы — коллективные измерительные приборы определяют подачу ресурсов в многоквартирный дом. В некоторых многоквартирных домах также имеются квартирные измерительные приборы.
  • Поставщики — юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые предоставляют коммунальные услуги пользователям; и
  • Общественно-полезные услуги — деятельность, обеспечивающая конкретные услуги, необходимые для эксплуатации зданий, такие как отопление, горячее водоснабжение, канализация и электроснабжение; по состоянию на 01. 04. 2017 года муниципальные услуги включают сбор твердых отходов
  • Общественные ресурсы — ресурсы, по которым предоставляются общественные услуги: вода, электричество, топливо и т.д.,.
  • Нормы потребления — количественные значения, показатели потребляемых услуг, ресурсов и объемов ресурсов. Нормативы потребления утверждаются местными принципами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном на федеральном уровне. Они применяются при отсутствии денежных средств и в других случаях, предусмотренных законом.
  • Потребитель — собственник, другой гражданин или организация, которые используют помещение на законных основаниях
  • Потребитель — собственник или иной законный пользователь помещения, гражданин или организация — Распределитель — прибор, установленный в многоквартирном доме и способный определить долю потребленной тепловой энергии на отдельное помещение, оборудованное комплексным измерительным устройством.
  • Poros provider — поставщик ресурсов.
к содержанию ↑

Основные правила предоставления услуг

Предоставление услуг начинается с возникновения права на проживание. Положение предусматривало, что услуги предоставляются на основании договора о выплате заработной платы. Однако, в соответствии с пунктом 7 Правил, действие Конвенции заканчивается окончательным действием потребителя по использованию услуги.

За качество услуг отвечает поставщик ресурсов, а за обеспечение и обслуживание сети здания — руководство или ассоциация собственников, в зависимости от того, как выбрана квартира. Каждый владелец несет ответственность за оборудование, находящееся в его квартире. Пределы эксплуатационной ответственности определяются порогами владения сетью, исходя из особенностей поведения каждого ресурса.

Правила содержат подробное описание расчетов коммунальных служб.

Правила жилищно-коммунального хозяйства: постановление Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года с изменениями на 2022 год.

к содержанию ↑

Противоречия в Правилах по оплате ТБО

Поскольку были установлены новые правила ценообразования на твердые отходы в зависимости от количества проживающих, вопрос о выплатах ASA часто поднимается владельцами, в домах которых никто не проживает. Приказ 354 пункт 148 (36) Правительства РФ предусматривает, что при отсутствии временных или постоянных жильцов количество услуг рассчитывается исходя из количества собственников.

Однако это положение не согласуется с правилом оплаты только за потребленные услуги. В настоящее время собственники могут воспользоваться своим правом на перерасчет платежей в случае временного отсутствия в соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса и Правилами 86, 90 и 91.

Правила жилищно-коммунального хозяйства: постановление Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года с изменениями на 2022 год.

к содержанию ↑

Изменения размера оплаты – перерасчет

Правила предусматривают, что в некоторых случаях коммунальные услуги могут быть пересчитаны. Согласно п. 86, это возможно, когда потребитель временно отсутствует по месту жительства.

Временное отсутствие в данном случае ограничено по продолжительности — не менее пяти календарных дней, строго непрерывно и не более шести месяцев; по истечении шести месяцев заявление может быть подано повторно; по истечении шести месяцев заявление может быть подано повторно; по истечении шести месяцев заявление может быть подано повторно; по истечении шести месяцев заявление может быть подано повторно.

Учет жилищно-коммунальных услуг производится только при наличии индивидуального счетчика. Если это не так, перерасчет может быть произведен только в одном и только одном случае. Если все жильцы отсутствуют в жилом помещении по причине форс-мажорных обстоятельств (стихийные и другие бедствия, мажор).

Перерасчет производится по аналогии между количеством дней зафиксированного временного отсутствия и датами отъезда и приезда.

Это может быть сделано только по письменному заявлению пользователя, которому необходимо продемонстрировать отсутствие.

  • Путевые листы, от
  • справка из поликлиники, другого медицинского учреждения или
  • Подтверждение проживания в некоммерческом объединении, отличном от садоводства, подписанное администрацией, a
  • Туристические путевки, а
  • подтверждение проживания в гостинице и т.д.
к содержанию ↑

Последние изменения

В 2017 году были внесены значительные изменения в порядок оплаты за предоставленные ресурсы. Впоследствии выяснилось, что строка ОДН (общедомовые нужды) была исключена из доказательства; МКК была исключена как коммунальная услуга, но плата за холодную и горячую воду и электроэнергию, потребленную на содержание мест общего пользования многоквартирного дома, была включена со стороны дома. Теперь это отдельные строки в платежном документе; стоимость МЭК определяется правилами.

С 1 января 2017 года для определения платы за холодную и горячую воду и платы за электроэнергию при отсутствии измерительного прибора также применяется повышающий коэффициент 1,5. Это правило определено в статье 42.

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2010 года № 354 «О коммунальных услугах «1 в 2019 году трижды вносились изменения.

к содержанию ↑

Проблема с расчетом за тепловую энергию

Постановление Правительства РФ 354 от 28. 12. 2018 года о внесении изменений в отопление 1708 предусматривает, что измерительные приборы устанавливаются только там, где есть техническая возможность.

Эти изменения также изменили правила расчета оплаты за потребленную тепловую энергию: существует три варианта, каждый из которых подчиняется своему набору правил, включая следующие

  • Коллективные счетчики устанавливаются в МФО, но не в помещениях, оборудованных индивидуальными измерительными приборами. Адаптация общих счетчиков учитывается.
  • В многоквартирных домах хотя бы одна комната оборудована индивидуальным счетчиком.
  • Если каждое помещение оборудовано измерительным устройством, расчеты производятся на основе данных.

В то же время остается проблема расчета оплаты за тепловую энергию, потребленную в Российской Федерации. В домах, где нет счетчиков, расчеты производятся по правилам. По данным официальных лиц, 40% из них все еще существуют в России. Например, нередки случаи, когда тарифы остаются на обычном уровне даже при наличии счетчиков в Ленинградской области.

Утверждение стандартов входит в обязанности регионов, но иногда они делегируются отдельным муниципалитетам, что приводит к значительным различиям в стандартах; с 1 января 2020 года регионы должны будут установить единый набор стандартов.

к содержанию ↑

Законодательные инициативы

В настоящее время существует инициатива по принятию единых правил по всей стране. Существует единый тип предложения, учитывающий конкретные критерии — год постройки, количество этажей и т.д.

Кроме того, в России постепенно продвигается использование интеллектуальных кэшей, которые самостоятельно передают результаты измерений.

Следующая
СудыСкачать бланк договора купли продажи

Добавить комментарий

Adblock
detector