Platon

Платон» — это система взимания платы с грузовиков. Его название происходит от аббревиатуры, означающей «плата за тонну». Система была запущена 15 ноября 2015 года и работает до сих пор.

Перевозчиком «Платон Эксплорейшн» является RTITS (RT-Invest Transport Systems). Половина уставного капитала принадлежит государственной компании «Ростех», а другая половина — бизнесмену Игорю Ротенбергу. Этот же человек является учредителем общества с ограниченной ответственностью.

За услуги оператора компания получает из федерального бюджета Российской Федерации 150 млн. рублей в год; по оценкам ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе взвода федеральный бюджет должен получить ежегодную прибавку в размере 200 млрд. рублей. Система взимания платы «Платон».

Система взимания платы «Платон» охватывает 50 774 км федеральных дорог. Обеспечение его постоянной и эффективной работы включает

  • Центры информационной поддержки
  • Географическая информационная система и Автоматическая дебетовая система, и
  • устройства на борту лодок, для своевременного пополнения счетов пользователей
  • Стационарные системы слежения
  • мобильные системы управления; и
  • Веб-сайт, предоставляющий информационную и консультационную поддержку; и
  • колл-центр, работающий 24 часа в сутки.

Средства, собранные «Платоном», перенаправляются в федеральный бюджет и расходуются на

  • улучшение инфраструктуры автомобильного транспорта; и
  • финансирование ремонтных и дорожно-строительных работ; и
  • сохранить статус федеральной трассы.

Система взимания платы «Платон» также рассматривается в качестве поддержки реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». Эксплуатация «Платона» улучшает состояние дорог и снижает нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимую для поддержания транспортных и эксплуатационных параметров.

к содержанию ↑

Какие машины под нее попадают под систему«Платон»

Система «Платон» взимает плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей с разрешенной массой более 12 тонн. Плата взимается как с автомобилей, принадлежащих России, так и с иностранных транспортных средств.

Дорожные сборы не взимаются с

  • Пассажирские автомобили, включая
  • Военные автомобили и грузовики, используемые для их транспортировки
  • Транспортные средства, используемые аварийными службами: скорая помощь, пожарная бригада, полиция, аварийные службы и т.д.
к содержанию ↑

Тарифы и штрафы

В настоящее время с владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 12 тонн взимается плата за пользование федеральными дорогами в размере 1,90 рубля за километр. Данный тариф был установлен Правительством РФ 24 марта 2017 года.

Согласно постановлению Правительства РФ № 504 от 14 июня 2013 года, многотонное транспортное средство считается проехавшим без уплаты установленного тарифа, если

  • транспортное средство не имеет встроенного устройства; и
  • работающие на ослабленном или отключенном ТС; и
  • Когда транспортное средство движется по национальной дороге без маршрутной карты
  • перемещение по маршруту, дата и время которого отличаются от карты маршрута; и
  • продолжать ездить по федеральным трассам, когда средства, уплаченные за проезд, исчерпаны.

Согласно статье 12.21.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление тяжелым грузовиком без оплаты за проезд влечет за собой следующие штрафы

  • Водитель транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику — 5 000 рублей; и
  • Владельцы транспортных средств (кроме принадлежащих иностранным авиакомпаниям) — 5 000 рублей.

В случае рецидива на обе категории налагается штраф в размере 10 000 рублей.

к содержанию ↑

Тиран Дионисий

Платон пишет, что ему было около 40 лет, когда он впервые посетил двор Дионисия Великого, претендента на Шракузай. Правитель был активным и мудрым, а его двор неоднократно посещали выдающиеся деятели своего времени.

Платон отправился ко двору Дионисия около 385 года до н.э. В то время он уже написал несколько диалогов, которые, должно быть, сделали его известным в греческом мире. Вполне вероятно, что некоторые диалоги в «Государстве» уже были написаны и опубликованы.

Сначала Дионисий был увлечен Платоном. Однако через некоторое время философ навлёк на себя гнев тиранов своими суждениями. Греческие историки приводят различные подробности, но все повторяют историю о том, как Дионисий продал Платона в рабство.

Согласно Диодору, философ был продан за 20 минут на рынке рабов. Некоторые греческие философы собирали деньги, чтобы выкупить Платона. Они отправили его обратно в Грецию и напомнили ему, что мудрый человек должен сократить свои связи с тиранами.

Плутарх рассказывает более захватывающую историю. Платон жил в Сиракузах, но друг Дионисия и его родич Дион (который впоследствии сыграл видную роль в истории Сиракуз) был готов выслушать философа. Платон и Дион оставались друзьями до самой смерти последнего.

Его критика свободы слова и тирании вызвала гнев Дионисия. Молодой Дион тайно посадил философа на корабль, на три дня отплывший от Сицилии. Капитаном корабля был спартанец Полидефкис, которому Дионисий ранее приказал убить Платона или, по крайней мере, продать его в рабство; Полилидис именно это и сделал — он отправился на Эгину и продал его.

Спартанец Полидефкис был реальной исторической личностью и был написан современником. 376 г. до н.э.

вскоре после продажи Платона в рабство, которая произошла в 380 г. до н.э. Полиллидис распорядился судьбой Спарты в войне с афинянами Наксоса; как писал Диодор, Полиллидис сражался храбро, но спартанцы проиграли битву, а сам Полиллидис погиб.

Так он и остался в истории — спартанец, продавший Платона в рабство и проигравший морское сражение при Наксосе. Диоген Лаэртский подводит итог судьбе Полилидиса: «Так Бог открылся философу».

Диоген Лаэртийский приводит третью версию истории о продаже в рабство. Дионисий предал философа Полидефкису, который прибыл в посольство. Он отвез его в Эгину, где продал в рабство.

В то время сиринский философ Аникиридис посетил Эгину, приобрел Платона и увез его в Афины. Когда друзья философа и Дион дали деньги Аникериду, он использовал их для покупки заговора, в котором Платон основал свою академию.

к содержанию ↑

Академия Платона

Вернувшись из Сицилии около 383 года до н.э., философ основал свою школу, которую назвал Академией. Это было открытое пространство в роще, где каждый мог изучать философию вместе с другими. Студентами были не только афиняне, но и жители других городов.

3. jpg

Во времена Платона плата за обучение в Академии не взималась; из работ Диогена Лаэртского мы знаем имена 19 самых важных студентов, но их было больше.

Среди студентов Академии были две женщины из офиса Фульданда и из работы Мантинии. Также при жизни основателя в Академию пришел историк Гераклид Понтийский, ближайший и преемник Платона Сесипоса, Ксенократ Чоркидны, ставший третьим руководителем Академии после Сесипоса.

к содержанию ↑

Платон, Дион и Дионисий

В 366 году до н.э. Платон снова отправился в Сиракузы. Дионисий умер годом ранее, и его сын Дионисий унаследовал власть на Сицилии. До этого времени Дион, бывший ученик Платона, вырос и стал ближайшим советником нового правителя.

Дион приложил немало усилий, чтобы убедить мыслителей снова приехать на Сицилию. Он был убежден, что вместе они втроем смогут провести реформы и покончить со злом сегодняшней тирании. Более того, Дион заявил, что недостойные люди станут руководителями Дионисия, если Платон откажется.

Дионисий был принят философами. Платон и Дион старались развить лучшие качества Дионисия, которого они считали способным человеком. Вскоре возник конфликт между тираном и его родственником Дионом.

Во дворе правителя действовала группа, возглавляемая другим родичем Дионисия, филистимлянами. Он передал тирана Диону, который вел тайные переговоры с Карфагеном.

Дионисий изгнал Дионна из государства, но попросил Платона остаться на его заднем дворе и принял его в своем дворце, откуда было трудно выбраться. Платон пытался, но безуспешно, примирить тирана с его родственником-родителем. Пишут, что философ вызвал гнев Дионисия, но на этот раз он нашел важного посредника, тарантского философа Архита.

Письмо последнего к Дионисию, сопровождаемое просьбой позволить Платону благополучно покинуть город, перечислено Дегенами Лаэрта. Затем он вернулся в Афины, но продолжал вести переписку с Дионисием, надеясь примирить его с Дионом.

Тем временем изгнанный Дионис отправился в Грецию. Он посетил различные города, где был тепло принят, некоторое время жил и учился в Академии. Там он очень подружился со студентами и с будущим преемником Платона, Гепсиппом.

361-360 гг. до н.э. Платон в третий раз посетил двор молодого Дионисия.

Дионисий настоял на том, чтобы пригласить Платона в Сицилию. Платон согласился только после третьего приглашения. Тиран послал за ним корабль и пообещал заключить мир с Дионом, если философ примет его приглашение.

Дионисий нашел ответ у Таранто, правителя Архитеута. Он писал, что отношения между Тарантой и Сиракузами зависят от Платона.

Прибыв на Сицилию, философ обнаружил, что Дионисий не следует его указаниям. Кроме того, тиран ранее разрешил Дионисию получать доход со своих владений. Теперь он заявил, что эти деньги должен получить сын Диониса.

Между Платоном и Дионисием произошел спор, и философ хотел уехать в Афины на первом же корабле в Грецию. Тирану удалось снова увести его. Как писал сам философ, они притворялись друзьями по всей Сицилии, но Платон искал способ покинуть Сиракузы.

Через некоторое время Дионисий изгнал Платона из дворца и поместил его за стенами Сиракуз. Философ жил там в окружении наемников-тиранов. Афиняне, работавшие наемниками, предупредили своих соотечественников, что наемники раздражены и хотят его убить. Платон отправил письмо Алкиду, а губернатор Таранто убедил Дионисия оставить философа дома.

Платон сообщил Диону, что ему не удалось примирить его с Дионисием. Это стало последней каплей в его изгнании, и он начал готовиться к войне. В 357 году до н.э.

Дион завещал свое имущество Академии Спевсиппу и вместе со своими сторонниками отправился на Сицилию. Тимонид, ученик Платона, также пошел с ними и записал их действия в историю. Дион занял Сиракузы, а три года спустя ему удалось захватить внутреннюю крепость Ортию.

5. jpg

Через несколько месяцев Дион был убит заговорщиками во главе со своим афинским другом Каллипосом, которого он объявил тираном Сиракуз. Так закончилась жизнь человека, который был настоящим другом Платона и пытался воплотить в жизнь его идеи.

Платон дал своему умершему другу подходящую эпитафию: «То, что те, кто его уничтожил, были злыми людьми, не ускользнуло от его взора, но чего он не видел, так это их свирепости, отвращения и прожорливой силы».

Платон, по-видимому, никогда не женился, но был окружен родственниками. Его племянник Спевсипп был его учеником и преемником на посту главы Академии. 360 г. до н.э. Когда умерли две племянницы философа, он стал опекуном их четырех детей. Адеймант, вероятно, внук одноименного брата Платона, был объявлен наследником его имущества по завещанию.

Платон умер около 347 года до н.э. Философ был похоронен в академии, которая стала его главным детищем и продолжала существовать на протяжении всей античной истории.

к содержанию ↑

Что включает в себя и цель создания

Система

Целью системы «Платон» является компенсация имущественного ущерба, нанесенного дорожному покрытию большегрузными автомобилями, используемыми в коммерческих целях. Деньги, собранные со счета каждого автомобиля, поступают в федеральный бюджет и расходуются на ремонт и содержание нижних магистралей.

Система Plato включает в себя.

  • центр информационной поддержки, центр
  • центр управления системой и обработки входящих данных; и
  • автоматические системы сбора платы за проезд по определенным маршрутам.
  • Системы обработки маршрутов,
  • Электронные системы для обмена информацией между стационарными и бортовыми устройствами.
  • Системы обслуживания.

Круглосуточная информационная служба обеспечивает надежную работу. Кроме того, на официальном сайте Plato пользователи могут выбрать интегрированные устройства и получить необходимую информацию.

к содержанию ↑

Для каких автомобилей применяется

Система

В системе могут быть зарегистрированы грузовые и развозные автомобили с максимальной разрешенной массой более 12 тонн, принадлежащие отдельным компаниям, физическим или юридическим лицам, зарегистрированным в России или других странах.

От уплаты дорожных сборов освобождаются следующие категории транспортных средств

  • Легковые автомобили,.
  • Военные транспортные средства и их подвижные средства
  • Автомобили специальных служб со специальными звуковыми и световыми сигналами — машины МЧС, полиции и скорой помощи.

Кроме того, грузовики с максимальной разрешенной массой до 12 тонн не подлежат регистрации в системе.

к содержанию ↑

Как работает система «Платон»

В настоящее время система взимания платы за проезд предлагает варианты как предварительной, так и постоплатной оплаты. В обоих случаях размер платы за проезд на расстояние регулируется решением № 13. 05.

13 от 504 года (с изменениями, внесенными решением № 330 от 24 марта 2017 года). Специальные бортовые устройства, записывающие маршруты в режиме реального времени, могут использоваться для оплаты или с одноразовыми маршрутными картами; встроенные устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС, используются для записи и контроля движения транспортных средств.

Мобильное средство управления системой «Платон» и рамная конструкция, расположенная на поверхности дороги, используются для отслеживания и определения местонахождения транспортных средств, попадающих под действие системы «Платон».

Система «Платон» фиксирует административные правонарушения в отношении транспортных средств с разрешенной массой более 12 тонн и передает данные в ГИБДД. В то же время штрафы за нарушения выписывает сама государственная инспекция.

Чтобы получить одноразовую маршрутную карту, необходимо обратиться в CICP (Центр информационной поддержки пользователей), воспользоваться мобильным приложением или личным кабинетом. Прежде чем это будет сделано, владелец автомобиля должен быть зарегистрирован в системе. Средства вносятся в платежные файлы СИПП (через кассы и терминалы), мобильное приложение и личный кабинет пользователя на сайте.

Встроенный блок автоматически передает данные о движении автомобиля. В зависимости от дороги, по которой движется автомобиль, из суммы сбора вычитается плата за проезд. Платон» бесплатен на платных дорогах и национальных трассах.

Читайте также: Что такое утилизационный сбор? Кто должен платить?

к содержанию ↑

Как воспользоваться системой Платон

Система

Регистрация в реестре системы «Платон» осуществляется следующим образом

  • На официальном сайте
  • Через бесплатное мобильное приложение
  • Самопомощь в терминале.
  • В информационном центре.

Чтобы создать файл претензий, необходимо заполнить форму заявления и предоставить следующую информацию

  • ФИО гражданина, аббревиатура индивидуального предпринимателя или филиала юридического лица, наименование организации
  • Регистрационный номер налогоплательщика,.
  • Мобильный телефон и адрес электронной почты владельца транспортного средства, предпринимателя или представителя юридического лица
  • марка и модель транспортного средства
  • сигнал государственной регистрации, сигнал
  • Транспортное средство
  • Информация о максимальном весе, разрешенном техническим паспортом, о
  • номер регистрационного удостоверения транспортного средства и заказ.

Система

Иностранные граждане также обязаны представить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Кроме того, их документы должны быть переведены на русский язык и заверены.

По завершении процесса регистрации пользователь получает имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к его личному кабинету.

Кроме того, представители холдинговой организации должны бесплатно предоставлять электронные встроенные устройства в кабины транспортных средств, оплачивающих проезд по федеральным автодорогам. Для случайных маршрутов нет необходимости устанавливать устройство — проще получить карту маршрута.

Последним шагом в использовании системы «платон» является предоплата за поездку. Эта сумма рассчитывается из расстояния, пройденного по запланированному маршруту, и стоимости одного километра, пройденного по дороге.

к содержанию ↑

Как можно оплатить

Система

Оплата за встроенный модуль производится сразу после востребования денег, тогда как оплата за маршрутную карту производится не менее чем за 24 часа до вступления ее в силу. В случае просрочки платежа — карта аннулируется.

Вы можете внести предоплату по своей карте следующими способами

  • В сервисном центре
  • В личном веб-кабинете пользователя; и
  • через мобильное приложение «Платон
  • Сбер — через онлайн-заявку
  • через банковский перевод
  • Через электронные кошельки, в
  • в торговой сети «Связной».

Система

Бескомиссионные платежи также принимаются в банках-партнерах, список которых можно уточнить на официальном сайте.

Чтобы получать уведомления о наличии средств, в личном кабинете пользователя должно быть настроено уведомление о достижении определенных лимитов баланса.

Гражданам России, зарегистрированным в системе «Платон» более двух месяцев, доступна система предоплаты, но для ее использования необходимо выполнить следующие условия

  • Доступность встроенных устройств системы; и
  • Отсутствие неоплаченных штрафов за правонарушения на федеральных трассах
  • За последние шесть месяцев не было заявлений о просроченных штрафах.

Для получения услуги необходимо направить запрос в сервисный центр и ожидать ответа в течение семи календарных дней.

Система

к содержанию ↑

Возможные нарушения и штрафы

Нарушения, обнаруженные системой контроля, включают

  • вождение с неподключенным или неисправным бортовым устройством; и
  • В файле счета нет денег.
  • Вождение без встроенного устройства или маршрутной карты,.
  • Отклонение от маршрута или превышение времени начала и окончания маршрута при выдаче карты, и
  • Просроченные проездные билеты.

В случае выявления нарушения на владельца транспортного средства налагается штраф в размере 5 000 рублей, а при повторном нарушении — 10 000 рублей.

к содержанию ↑

Законы, регулирующие работу системы Платон

Система

Система «Платон» основана и регулируется следующими законодательными актами

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29. 08. 2014 № 1662-р «О концессионных соглашениях…» Изменения и дополнения, начиная с 10 февраля 2018 года, в
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 года № 1191 «О некоторых вопросах предъявления требований о возмещении вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами…» .
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Положения о возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами…».
  • Федеральный закон № 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации…». ,.
  • Федеральное постановление Российской Федерации № 928 от 17 ноября 2010 года, с изменениями от 21 января 2021 года. ‘Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения’.

Размер штрафов за неоплаченное вождение определяется Гражданским кодексом Российской Федерации.

к содержанию ↑

Что из себя представляет система «Платон» и в чем заключается ее принцип действия?

Платон» — это система взимания платы за ущерб, причиненный тяжелыми транспортными средствами на дорогах. Аббревиатура расшифровывается как «оплата за тонну»: грузовики массой более 12 тонн попадают под контроль системы. ‘Платон’ работает на федеральных трассах, и полученные деньги используются для ремонта и строительства дорожного покрытия, а также для создания инфраструктуры.

Дополнительной функцией системы является контроль неавторизованных перевозчиков, работающих по «серым» схемам. Система без необходимой документации для перевозки грузов тяжелыми транспортными средствами.

Система «Платон» внедряется в России с 2015 года, и за первый год работы под управлением Росавтодора было отремонтировано не менее 1 000 дорог, 3 путепровода и 28 мостов. Первоначально единая ставка для автомобилей массой свыше 12 тонн составляла 1,53 руб/км. Устройство подверглось нескольким незначительным изменениям.

Текущие счета следует проверять на официальном портале «Платон».

к содержанию ↑

Кто не обязан делать взносы за проезд по федеральным дорогам?

Система контроля Plato применяется только к автомобилям с полной массой более 12 тонн. Исключения составляют следующие случаи.

  • Автомобили специального обслуживания. Пожарные, медицинские, спасательные, военные, аварийные, охранные и полицейские автомобили.
  • Грузовики, перевозящие военное оружие и оборудование.
  • Транспортные средства, перевозящие людей. Данный товар не включает ступицы грузовиков.
к содержанию ↑

Как рассчитать общий километраж поездки?

Согласно системе «Платон», существует два способа расчета общего пройденного расстояния.

  1. Использование специально сконструированного устройства с системой Глонасс или GPS, установленного на лобовом стекле автомобиля.
  2. Маршрутная карта разрабатывается непосредственно перед поездкой.

Метод подсчета километров выбирается в зависимости от цели поездки и регулярности поездки; для разовой поездки устройство GPS или Глонасс не требуется. Однако крупной транспортной компании с большим автопарком нецелесообразно создавать маршрутную карту для каждой поездки.

к содержанию ↑

Составление маршрутной карты

Маршрут — это план предстоящего путешествия с указанием начального, конечного и промежуточных пунктов. Всего в карте 10 очков. Исходные данные позволяют рассчитать общее количество километров, которое необходимо проехать по федеральным трассам. Это число умножается на текущий счет для расчета общей суммы.

Все необходимые детали будущих поездок также должны быть зарегистрированы в маршрутном документе.

  • Дата и время
  • Номерной знак транспортного средства
  • Дорожный номер транспортного средства
  • Личные данные водителя

При составлении маршрута следует учитывать, что водитель не имеет права изменять схему движения и должен следовать по заданному маршруту. Если он этого не сделает, то будет оштрафован. Маршрут должен быть оформлен заново и не может быть изменен.

Нет необходимости составлять свой собственный маршрут. Существует официальный сайт Platon.ru. Он предоставляет пользователям удобный личный кабинет и специальное приложение для смартфонов с готовыми стандартами и советами.

У ворот вы также найдете несколько центров поддержки пользователей, где сотрудники также могут помочь составить карты маршрутов.

к содержанию ↑

Применение бортового устройства

Подсчет километров с помощью построенной единицы измерения — гораздо более простой и современный метод: система Глонасс или GPS автоматически определяет положение объекта и таким образом рассчитывает маршрут и общее пройденное расстояние. Устройства, оснащенные датчиками, можно получить у официальных ворот системы «Платон». Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и связаться с оператором.

Затем будет подписан договор на использование устройства на вашем судне, который будет предоставлен бесплатно. Однако при использовании этого устройства следует помнить о нескольких нюансах.

Блок традиционно закрепляется за транспортным средством и поэтому может быть использован только на одном транспортном средстве. Продажа или передача устройства другому пользователю не допускается. Кроме того, одно и то же устройство нельзя использовать в нескольких автомобилях.

к содержанию ↑

Как оплатить проезд по федеральным дорогам?

Плата за проезд по федеральным автострадам напрямую зависит от способа измерения километража. Если вы используете встроенное устройство для записи пробега, оно автоматически удаляется. Однако в этом случае важно помнить несколько вещей

  1. Устройство автоматически удаляет деньги, поэтому вы должны убедиться, что на вашем личном счету всегда есть деньги. Метод расчета — предоплата, поэтому средства уже должны быть внесены до начала поездки.
  2. Можно скорректировать платежи с помощью более удобной отсрочки, но для этого необходимо оплатить все штрафы и иметь доступ к личному кабинету в системе Plonon не менее двух месяцев.
  3. Если на момент оплаты на лицевом счете нет денег, пользователь будет оштрафован.

При подготовке маршрутной карты для поездки по федеральной трассе оплата должна быть произведена строго до выезда транспортного средства из страны. Депозиты могут быть сделаны

  • На мобильном приложении.
  • В личном кабинете на официальном сайте; и
  • через соответствующую платежную систему, используя реквизиты вашей организации
  • в центре поддержки пользователей (через терминал самообслуживания «Платон»); и
  • Оплатить комиссию другому платежному терминалу или партнеру.

Независимо от метода расчета, используемого каждым пользователем, каждый пользователь может получить файл владельца транспортного средства из личного кабинета «Платона». Его также можно использовать для оплаты дорожных сборов. Личный кошелек подключен к файлу, файл заменяет банковскую или топливную карту и является переводом из виртуального кошелька.

к содержанию ↑

Отношение к системе «Платон» со стороны перевозчиков

Во многих странах мира дорожные сборы были введены гораздо раньше, чем российская система «Платон». Поддержание дорог в хорошем состоянии является обычной практикой. Также целесообразно ввести плату за проезд тяжелых транспортных средств, поскольку они являются основной причиной преждевременной деформации асфальтового покрытия.

Кроме того, в других странах счет гораздо выше, чем в России, где зачастую приходится платить даже за автомобили массой более 3 тонн, в то время как в нашей стране на перевозчиков нападают по нескольку раз.

Возможно, причина этого заключается не в самой системе «Платон», а во времени ее введения. Ситуация на рынке грузовых перевозок напрямую зависит от финансового положения страны. Россия находится в состоянии кризиса, санкции со стороны других государств, сокращение дорожного сообщения со странами ЕС.

В этом контексте последующее принятие системы «Платон» было упадком переполненного стакана.

Введение новой системы «Платон» потребовало повышения тарифов на передачу электроэнергии и усиления конкуренции на рынке. Конечно, клиенты предпочитают работать с отправителями, предлагающими более выгодные цены. И если крупные авиакомпании смогли сохранить свои цены практически неизменными, то более мелкие компании находятся на грани банкротства.

Таким образом, малым авиакомпаниям необходим полный отказ от инноваций, в то время как крупные перевозчики готовы с этим мириться. Однако в то же время крупные перевозчики настаивают на устранении всех недостатков и недоработок системы «Платон».

Следующая
СудыНадбавка к пенсии за 30 лет стажа

Добавить комментарий

Adblock
detector