Коммерческое предложение пример письма

HS — это письменное приглашение кандидату или реальному клиенту; CP направляется клиенту, привлекает его внимание и располагает его к работе с вами. Кратко объясните всю информацию, содержащуюся в нем, и добавьте все важные преимущества.

Существует три типа заявлений

— Холод. Эта форма письма отправляется холодной аудитории, которая еще не знакома с вашим продуктом или компанией. Польза от такого письма невелика. Их редко читают.

— Теплый Это форма электронной почты для клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Это могут быть «спящие» клиенты, которые долгое время не обращались к вам.

— Горячий Это личное. Отправляется один раз конкретным клиентам, заинтересованным в предложении, либо по телефону, либо при личной встрече.

к содержанию ↑

Способы д онесения КП до клиента

Вы можете оставлять письма потенциальным получателям различными способами Электронная почта. Соберите базу электронных адресов клиентов кандидата любым удобным для вас способом.

Вы можете отправлять «вручную» через Mozilla Thunderbird и Yandex Mail. Или другие почтовые сервисы, где можно вводить много адресов одновременно. В качестве альтернативы найдите программу электронной почты, которая позволяет доставлять электронную почту большому количеству клиентов одним щелчком мыши.

Помните.: процент отклика для холодных рассылок.Очень низкий.И это не приносит немедленных положительных результатов.

Разместите его на своем сайте. Кроме продвижения, или путем чтения, или иным способом в виде открытого файла.

Выступайте перед переполненной аудиторией. Когда вы выбираете фонд или компанию для проведения презентации, есть ли аудитория, с которой вы работаете?

к содержанию ↑

С труктура коммерческого письма

  • Кто вы; название вашей компании. Информация должна располагаться в верхней или нижней части заявления.
  • Что вы предлагаете? Продукция, товары или услуги.
  • Чем ваше предложение отличается от конкурентного CPS? Обоснование.
  • Сколько это стоит; укажите стоимость или «из» стоимости. Клиенты могут отклонить предложения на стадии приглашения, когда они узнают реальную стоимость. Вы будете тратить время, объявляя свою цену каждый раз, когда вам звонят.
  • Какие проблемы решает ваш продукт? Каковы его преимущества?
  • Почему у них выгоднее покупать, чем у ваших конкурентов? Дайте своим клиентам реальные преимущества.

Клиенты интересуются. И что теперь. Оставьте приглашение к действию. Объясните, что должен сделать клиент, чтобы сотрудничать с вами: позвонить вам, написать вам, прийти…

В идеале, когда клиент вынужден действовать без выбора, хорошо иметь два варианта действий. Написать вам письмо или позвонить. Обход, если список действий превышает 3.

к содержанию ↑

Первый абзац К П

Абзацы должны продолжать идею заголовка, чтобы сохранить рациональную цепочку. Обратите внимание на продолжительность абзаца. Очень большие абзацы отвлекают внимание покупателя.

Сосредоточьтесь на проблеме, которую клиент может решить с помощью вашего продукта.

Середина К П

Что получат ваши клиенты? Объясните, чем полезны ваши условия. Дайте гарантию. Создайте доверие.

А ргументируйте высокую стоимость

Если цена высока, значит, на это есть причина. Например, «Мы продаем странный мобильный телефон за 56 000 рублей. Это на 12, 000 рублей дороже, чем в других магазинах, потому что эта модель была закрыта в течение 24 месяцев.

  • Перерыв.
  • Объясните клиентам преимущества и условия сохранения жизни.
  • Предоставьте им возможность платить в рассрочку.

Проработайте возможные возражения

Вы составили отличное письмо, но ваши партнеры сомневаются в принятии решения? Расскажите им, сколько у вас довольных клиентов, с которыми вы сотрудничаете. Покажите им реальные отзывы. Они являются мощным подтверждением того, что ваши клиенты начинают вам доверять.

Предложите подарок. Если вы занимаетесь продажей автомобилей, предложите клиентам комплект шин или набор для внутренних инвестиций. Подарки должны быть добавлены к основному ассортименту вашей продукции.

к содержанию ↑

Призываем к действию

Цель вашего предложения — убедить партнера сотрудничать.

Оставьте свои контактные данные, чтобы они могли связаться с вами; вы можете использовать один или два глагола, например, «я клиент компании», «я клиент компании», «я клиент компании», «я клиент компании» и т.д. Самое главное — не давите. Будьте осмотрительны.

Какой объём текста н ужен для КП

Будьте краткими и исчерпывающими. Для холодных рассылок рекомендуется ограничиться страницей формата А4. Коэффициент кликов невысок, и люди вряд ли будут вдаваться в подробности. Холодные предложения не продаются. Они предназначены для привлечения потенциальных клиентов.

Для Hot письмо может быть более подробным, поскольку клиенты заинтересованы в сотрудничестве с вами. Он может иметь формат А4 и содержать до 10 страниц.

к содержанию ↑

Не допускайте ошибок

  • Избегайте использования сложных форм текста. Только короткие фразы. Ваш текст должен быть максимально приближен к диалогу.
  • Будьте однозначны. Не пишите скучные банальные фразы. Опишите свои услуги иначе, чем ваши конкуренты.
  • Не понимают ценности своего продукта. Не форсируйте описание продукта. Поддерживайте каждое достоинство, которое приносит пользу клиенту.
  • Определите подходящую аудиторию. Одно и то же письмо-обращение ко всем без уточнения их потребностей бессмысленно. А в случае с горячими предложениями это неуважительно.
  • Не поливайте его водой. Это деловой текст; он должен быть конкретным и по теме.
  • Не делайте заголовок очень длинным. Используйте цифры, преимущества и интригуйте покупателей.
  • Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Нереалистичные обещания вызывают вопросы.

Проверьте свой текст на наличие ошибок. Проверьте структуру вашего текста. Убедитесь, что на все вопросы получены ответы.

Следующая
СудыСнять авто с учета онлайн

Добавить комментарий

Adblock
detector