Платон дороги

Какие системы «Платон» существуют сегодня, и какие инновации ждут водителей в 2022 году?

Первоначально базовый счет составляет 1 рубль за километр 90 девушек. Участники системы могут выбрать один из двух вариантов оплаты

Использование строительных блоков.

Карта маршрута содержит маршрут запланированной поездки с указанием начального и конечного пунктов и даты отправления транспортного средства. Можно указать дополнительно 1-10 промежуточных точек.Создать карту маршрута можно через личный кабинет на сайте системы «Платон» или через мобильное приложение. Если вы столкнулись с трудностями, вы можете обратиться в центр поддержки пользователей.

Оплата поездки должна быть произведена в течение 24 часов с момента выдачи карты. Это можно сделать следующим образом.

1 Мобильные или персональные офисные приложения.

2 В центре обслуживания клиентов.

3 Онлайн-банки, Qiwi, Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Сбербанка (но за отдельную плату).

Лодочные установки больше подходят для перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы. Для них написание маршрутных карт отнимает много времени.

Встроенные блоки предоставляются бесплатно в связи с окончанием соответствующего договора на установку и совместимы с конкретными автомобилями. При его использовании важно помнить, что система Tollbooth требует внесения депозита. Поэтому важно следить за балансом своего счета, чтобы убедиться, что у вас достаточно кредита на весь маршрут.

Если на счете недостаточно средств для автоматической оплаты проезда, на водителя и владельца транспортного средства налагается штраф в размере 5 000 рублей за первое нарушение и 10 000 рублей за второе.

Чтобы избежать штрафов, на лицевом счете можно установить оповещение при поступлении определенного баланса. Существует также возможность отсрочки платежей. Чтобы отложить систему, пользователь должен выполнить определенные условия.

1 Стать резидентом Российской Федерации.

2 Быть зарегистрированным в системе «Платон» не менее двух месяцев.

3 Иметь в своем распоряжении встроенное устройство.

4 Не иметь непогашенных штрафов или задолженностей за езду по федеральным дорогам.

Также нельзя не упомянуть об изменениях, которые планируются или уже произошли в 2019 году. Первоначально налоговая преференция вступила в силу с 1 января 2019 года. Суммы, выплаченные через систему «Платон». Еще одной неприятной новостью могут стать планы российского правительства по увеличению обязательств, запланированные на 1 июля 2019 года.

к содержанию ↑

Какие законы регулируют работу системы “Платон”

Работа системы «Платон» соответствует ряду нормативных актов и документов, разработанных Правительством РФ с 2005 года.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года,…

Федеральный закон 257-ФЗ от 11 августа 2007 года (ред. от 27. 12. 2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 928 от 17 ноября 2010 года.

Постановление Правительства Российской Федерации № 1191 от 28 июня 2018 года с изменениями (размер платы за проезд и коэффициенты), в.

Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года,.

Федеральный закон № 68-ФЗ от 06. 04. 2011 (с изменениями от 14. 12. 2015),.

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-Р от 29. 08. 2014,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 474 от 18 мая 2015 года.

Помимо вышеупомянутых документов, существуют действия, непосредственно регулирующие весь жизненный и рабочий цикл этой системы.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504, с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 474, от 03.

11. 2015 г. N 1191, от 15.

04. 2016 г. N 310, от 14.

11. 2016 г. N 1182, от 20.

06. 2017 г. N 731, Российская Федерация Конституционный суд 31.

05. 2016 N 14-П, с изменениями, внесенными Постановлением №.

26. 12. 2016 n 1483, Постановление Правительства Российской Федерации от

Федеральный закон 257-ФЗ от 11 августа 2007 года (ред. от 27. 12. 2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 928 от 17 ноября 2010 года.

Федеральный закон № 378-ФЗ от 14. 12. 2015,.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2018 года № 1191 с изменениями и дополнениями (ставки и коэффициенты), в

Постановление Правительства Российской Федерации № 474, от 18 мая 2015 года, с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановление Правительства Российской Федерации № 330 от 24 марта 2017 года, с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановление Правительства Российской Федерации № 1182 от 14 ноября 2016 года,.

Федеральный закон № 68-ФЗ от 06. 04. 2011 (с изменениями от 14. 12. 2015),.

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-Р от 29. 08. 2014,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 310 от 15. 04. 2016 г., ред.

Постановление Правительства РФ № 139 от 27. 02. 2016 г.

к содержанию ↑

Платон на сайте РосТрансНадзора

На сайте Ространснадзора есть отдельный баннер «Платон Зарядье». (Здесь мы информируем вас о том, что такое Ространснадзор). Страница имеет следующие опции.

1 Получите ответы на часто задаваемые вопросы.

2 Возможность заполнить и отправить форму апелляции по административным нарушениям.

3 Способность управлять природными и юридическими штрафами.

Узнайте больше о вариантах оплаты Платона.

к содержанию ↑

У ПЛАТОНА есть и недостатки

По словам Пескова, наиболее распространенными проблемами в системе являются ошибки при выставлении счетов и неспособность водителей без транспондеров оплачивать счета.

Многие не платят. Государство также может взимать плату за нарушение, например, 90 долларов за пропуск платы за проезд стоимостью 3 доллара, и некоторые водители в итоге получают тысячи долларов. Необходима более совершенная система, гарантирующая оплату без таких огромных штрафов.

Он добавил, что ожидает, что в будущем на большинстве российских улиц будет установлена автоматизированная система взимания платы за проезд.

Конечно, никому не нравится платить за проезд, но когда дороги хотят использовать больше людей, чем можно вместить, гораздо эффективнее ограничить цену на этот дефицитный ресурс.

к содержанию ↑

Вопрос-ответ

После принятия решения о создании в 2013 году Росавтодор планировал провести конкурс и начал сбор тендерных заявок; в 2014 году в списке претендентов было несколько иностранных компаний, но в связи с изменениями в международной обстановке было принято решение выделить контракт российскому подрядчику; в 2014 году контракт был заключен с российским подрядчиком. 29 августа 2014 года был подписан концессионный договор между Федеральной дорожной службой и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — сын известного миллиардера Игоря Генеральный директор «РТ-Инвест» — Андрей Шиплов.

Инвестиции в проект составили 29 млрд рублей, кредит от ПАО «Газпромбанк» — 27 млрд рублей и 2 млрд рублей акций компании. Система была запущена 15 ноября 2015 года. Эта система была продана за границу в 2019 году.

По данным за первые два года после введения взноса, бюджет Российской Федерации получил доходы в размере около 36 млрд рублей, при этом ООО «РТ-И-Инвест Транспортные Системы» зарабатывает 10,6 млрд рублей ежегодно по договору концессии. Средства, собранные федеральным бюджетом России, расходуются на ремонт и содержание федеральной сети улиц.

Правительство России возмущено дополнительными сборами за проезд и созданием системы «Платон». Процесс создания начался в 2013 году.

Правители неоднократно предлагали ввести плату за проезд по региональным дорогам. Это было мотивировано тем, что введение платы за проезд по федеральным дорогам может привести к перемещению грузовых перевозок по региональным дорогам, чтобы автотранспортные компании могли оптимизировать свои расходы. На сегодняшний день эти опасения не подтвердились.

Прежде всего, штаты должны ввести плату за использование своих дорог. В то же время это удобно для водителей, которым не нужно прекращать платить.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал:.

Основная причина, по которой регионы переходят на эту систему, заключается в экономии средств от неиспользования инкассаторов и, конечно же, экономии времени водителей. Но, как уже десятилетиями известно экономистам в области транспорта, реальные преимущества появятся, когда мы начнем использовать эту технологию для управления заторами, адаптируя плату за проезд к загруженности дорог, чтобы наши дороги были бесплатными и не мешали городскому движению.

Открытая оплата за проезд не является инновацией. Подобная технология также используется в США в таких штатах, как Техас, Флорида и Нью-Хамзер.

Обратитесь за помощью к экспертам прямо сейчас! Наши юристы проконсультируют вас по вопросу отсутствия разбивки!

к содержанию ↑

Размер и порядок начисления сборов

Название «Платон» возникло в результате слияния фразы «оплата за тонну», однако система не предлагает дифференцированного подхода, учитывающего вес транспортного средства и/или количество осей.

Сразу же, с 15 ноября 2015 года, был введен счет в размере 1,53 рубля за километр пробега для всех грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Это считалось привилегированным обязательством и должно было быть подтверждено по мере тестирования системы и устранения ошибок и недостатков.

1 марта 2016 года тариф был увеличен вдвое — 3,06 рубля за километр, но из-за жалоб и протестов авиакомпаний правительство несколько раз меняло план и откладывало повышение; только 15 апреля 2017 года новый тариф составил 1,9 рубля за километр.

1 июля 2018 года тарифы были скорректированы, но за несколько дней до намеченной даты срок корректировки был перенесен на один год — на 1 июля 2019 года.

С 1 июля 2019 года тариф за километр был официально увеличен до 2,04 рубля (новые тарифы начали действовать с 3 июля).

В то же время, как отмечает правительство, увеличение счета на 14 девушек не учитывает весь объем накопленной инфляции.

Это повышение должно быть введено на 15 девочек с 1 февраля 2020 года — с 1 февраля 2020 года по 2,2 рубля за 2,2 рубля, а с 1 февраля 2021 года — по 2,35 рубля за 2,35 рубля. Ежегодная корректировка счетов-фактур будет проводиться 1 февраля. Предполагается, что сборы увеличатся примерно на 4%.

к содержанию ↑

Как происходит оплата?

Существует два варианта оплаты: использование устройства на лодке или составление карты маршрута.

Маршрутные карты, как уже следует из их названия, содержат маршруты предстоящих грузовых перевозок. Перевозчик указывает пункт отправления и назначения, а также, при необходимости, различные промежуточные пункты (от 1 до 10). На основе этой информации он оценивает, сколько километров автомобиль проедет по федеральным дорогам и сколько будет стоить поездка.

Кроме того, на карте маршрута должны быть указаны точные дата и время начала поездки и, конечно же, номерной знак и регистрационный номер транспортного средства.

Вы можете заполнить маршрутную карту самостоятельно, используя соответствующее мобильное приложение или свой личный кабинет на сайте http://platon.ru или с помощью сотрудников Информационного центра пользователя.

В течение 24 часов после заполнения карты и получения номера вы должны внести предоплату за поездку, прежде чем транспортное средство сможет начать движение. Это можно сделать несколькими способами

  • через мобильное приложение или в личном кабинете.
  • Информационные центры для пользователей, где также имеются терминалы самообслуживания Platon
  • Qiwi-кошелек, интернет-банк, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и
  • партнерские терминалы — Qiwi и Сбербанка (но в этом случае необходимо оплатить комиссию).

Кроме того, средства могут быть сняты с расчетного счета владельца автомобиля. Такие счета выделяются после регистрации в Реестре пользователей «Платона» и тарифицируются с использованием банковских карт, топливных карт и наличных денег описанным выше способом.

Маршрутные карты обеспечивают прозрачность процесса оплаты, но все же несколько неудобны в использовании, хотя вы можете видеть, как будет выполнен маршрут, сколько километров федеральных дорог он затронет и правильно ли рассчитана конечная стоимость. Водители, пользующиеся маршрутной картой, не могут изменить план движения. Они должны строго следовать запланированному маршруту.

Невыполнение этого требования может привести к штрафам. Чтобы исправить маршрут и избежать административных штрафов, необходимо переоформить маршрутный билет.

Карты маршрутов также меньше подходят для крупных авиакомпаний с большим парком самолетов. Документация должна быть подготовлена отдельно для каждой поездки. Это очевидная трата времени и ресурсов в случае частых и регулярных заказов. В этом случае рекомендуется использовать встроенные блоки.

На лобовом стекле кабины грузовика устанавливается встроенное устройство, оснащенное навигационной системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которое автоматически считывает данные о маршруте и на основании этих данных автоматически списывает деньги с вашего счета.

Чтобы получить встроенный блок, необходимо зарегистрироваться в системе «Платон» и заключить бесплатный договор с холдингом.

Однако при его использовании важно прежде всего помнить, что устройство специально закреплено за каждым автомобилем. Его нельзя указывать/продавать/перевозить или использовать во многих транспортных средствах одновременно.

Во-вторых, поскольку система «взвод» предусматривает предоплату за маршрут, а списание средств происходит автоматически, вы должны всегда следить за тем, чтобы счет не был пустым и чтобы денег хватало на весь маршрут. В противном случае тариф считается неоплаченным, и перевозчик будет оштрафован. Кстати, чтобы облегчить проверку, вы можете просто настроить свой личный счет на получение оповещений при достижении определенного баланса и не беспокоиться.

Фактически, существует возможность отложить вождение и оплату после транспортировки. Однако, чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо

  • быть зарегистрированным в системе «Платон» не менее двух месяцев
  • стать резидентом Российской Федерации, и
  • стать резидентом Российской Федерации — использовать устройство на борту, и
  • не оплачивать неоплаченные федеральные дорожные штрафы и не иметь просрочек (непрерывно в течение шести месяцев).
к содержанию ↑

Все ли должны платить за проезд по федеральным дорогам?

Да, все автомобили весом более 12 тонн. Исключение составляют.

  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме грузовых проходных транспортных средств); и
  • Транспортные средства, используемые в специальных службах — пожарные бригады, полиция, скорая помощь, спасательные службы, военные инспекции транспортных средств, и
  • Транспортные средства, перевозящие оружие и военное оборудование.
к содержанию ↑

Почему перевозчики недовольны «Платоном»?

Как правило, дорожные сборы распространены во многих странах мира: в странах ЕС установленные сборы гораздо выше, чем в России, и платить приходится только грузовикам массой менее 12 тонн (например, 3. 5 тонны или легковые автомобили также должны платить).

Почему российские авиакомпании не могут принять систему взимания платы и не жалуются на нее?

Проблема, возможно, не столько в Платоне, сколько в неудачном периоде его появления. После обмена санкциями между Россией и Западом ухудшилась как общая экономическая ситуация в стране, так и ситуация на рынке грузоперевозок.

В связи с сокращением автомобильных перевозок в страны ЕС и из них многие перевозчики были вынуждены обратиться к внутреннему рынку. В результате рынок стал перенасыщенным, конкуренция между участниками рынка усилилась, а тарифы снизились. Это произошло, когда инфляция и девальвация рубля привели к резкому росту расходов на ремонт и обслуживание транспортных средств, увеличению платежей по кредитам и лизингу и снижению транспортного бремени (компании предпочитали покупать товары меньшими партиями).

Доходы упали во всех секторах.

Крупные перевозчики не смогли поднять цены, хотя и неудобно, из-за растущих затрат, в то время как мелкие перевозчики потеряли значительную прибыль, и их перевозки часто были убыточными.

Затем появился «Платон» — и стоимость отсрочки повышения тарифов еще больше возросла!

Кстати, введение системы «Платон» разочаровало как мелких, так и крупных перевозчиков. Однако первые настаивают на его полной отмене, в то время как вторые готовы терпеть нововведения. Конечно, при условии, что будут устранены все недостатки и ошибки в системе, сформулирован принцип справедливой оплаты и обеспечена прозрачность в распределении собранных средств.

Ведь «платон» сначала учитывает только расстояние, пройденное грузовиком, а не его вес (единственное — автомобили свыше 12 тонн должны платить). И вы увидите, что 12 и 20 тонн за один и тот же километраж заплатят одинаковую сумму, но во втором нагрузка на дорожное покрытие, и соответственно нанесенный ущерб (именно это и компенсируется!). больше.

Кроме того, транспортников никогда не учили, как именно рассчитывать ущерб, причиненный грузовиками на дороге. Иногда чиновники ссылаются на разные факты и цифры, что вызывает вопросы. Имеет ли «Платон» какую-либо научную основу?

Во-вторых, перевозчики уже платят акциз на топливо и транспортный налог. По их мнению, введение «платона» приведет к переплате, и в то же время непонятно, например, как формируется акциз на топливо и куда пойдут деньги, собранные с транспортного налога.

Однако в отношении уплаты транспортного налога правительство пошло на уступки владельцам грузовиков массой более 12 тонн. Согласно Федеральному закону № 249 от 7 марта 2016 года «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», они значительно выиграли.

Например, если сумма, уплаченная по платону, больше (или равна) понесенного налога на передачу, налог на передачу не взимается вообще. С другой стороны, если сумма, выплачиваемая по взводу, меньше, льгота сохраняется. Владелец транспортного средства оплачивает только разницу между суммой налога на передачу и общей суммой пошлины.

Важно отметить, что скидка предоставляется только в том случае, если транспортное средство зарегистрировано в системе «Платон», а плательщиком сбора и транспортного налога является одно и то же лицо.

Последнее следует учитывать, если автомобиль взят в лизинг. В этом случае владелец транспортного средства (т.е. арендодатель) обязан платить транспортный налог, а лицо, которое непосредственно использует транспортное средство (арендатор), обязано платить пошлину.

Это означает, что ни одна из сторон не имеет права на какие-либо скидки или другие преимущества.

Это несоответствие, кстати, иллюстрирует Федеральный закон № 164 от 29. 10. 1998 года «О лизинге»: согласно ему, лизинговое транспортное средство может быть зарегистрировано как на имя лизингодателя, так и на имя лизингополучателя.

До недавнего времени для подтверждения права на льготу налоговому инспектору необходимо было представить следующие документы

  • Владелец транспортного средства
  • Само транспортное средство, и
  • Сумма уплаченных сборов.

С этого момента дополнительное приложение не требуется. Данные из Реестра «Платон» предоставляются в Федеральную налоговую службу до 15 февраля каждого года.

Продолжая говорить о своем недовольстве системой «Платон», в-третьих, перевозчики требуют ее прозрачности. Они хотят контролировать расходование миллиардов рублей, поступающих в фонд дорожного строительства через «Платон», сами решать, какие мосты и дороги будут ремонтироваться в первую очередь, и регулярно получать отчеты о строительных и ремонтных работах.

Кроме того, состояние самой дороги и ее качество. Необходимо изменить принципы и методы строительства. Многие дороги, строительство которых началось несколько десятилетий назад, изначально были рассчитаны на низкую нагрузку. Если они просто «скучные», то через год в них будет полно дыр, ремонтировать повреждения бессмысленно и не стоит.

В-четвертых, все технические ошибки в системе должны быть исправлены. Это связано с тем, что до сих пор нередко цена одной поездки превышает стоимость самой поездки.

к содержанию ↑

Каковы перспективы?

Мы не знаем, насколько удовлетворительны требования авиакомпаний, но то, что их правительства прислушиваются к ним, доказывает хотя бы снижение счета с первоначального лимита и беспошлинный провоз.

Правда, сама система вряд ли будет отменена. Однако перевозчики уже привыкают к новым условиям работы и постепенно начинают повышать цены на грузовые перевозки с учетом платы за проезд.

По данным Росавтодора, только за один год работы «Платона» удалось отремонтировать более 1, 000 дорог, 28 мостов и 3 неровности.

Правительство планирует распространить принцип выплат за ущерб, нанесенный дорогам, на небольшие грузовики массой до 3,5 тонн. По крайней мере, слухи о подготовке такого нововведения постоянно циркулируют в прессе. Однако само правительство продолжает отрицать эту информацию и считает эти меры преждевременными.

к содержанию ↑

Возможности комплекса

Сборка взвода позволяет производить оплату до и после поездки. Оплата рассчитывается за фактическое расстояние, пройденное водителем. Владелец транспортного средства сам решает, как и когда платить за проезд по федеральной трассе.

  1. В первом случае рассчитанная сумма автоматически вычитается за пройденное расстояние.
  2. Во втором случае вы должны оплатить себя маршрутной картой за одну поездку.

Для идентификации тяжелых грузовиков и мониторинга их передвижения используются спутниковые навигационные системы Глонасс и GPS; обнаружение транспортных средств массой свыше 12 тонн осуществляется 100 автомобилями, оснащенными 481 стационарной рамой (камерой) и мобильным специальным оборудованием.

к содержанию ↑

Какие нарушения фиксируют камеры

Управление тяжелым грузовиком на федеральных трассах без оплаты является преступлением. Владелец транспортного средства несет ответственность в соответствии со статьей 12. 21.

3 Закона РФ «Об административных правонарушениях»; «Платон» предусматривает специальную регистрацию и проверку регистрации с оплатой. На федеральных дорогах устанавливаются стационарные рамки (камеры), для этого используется мобильная спецтехника. Записи с камер Платона

  • Автомобиль нет.
  • Его путешествие
  • номер автомобиля, его маршрут, событие оплаты и наличие средств на счете.

Plato Radar передает информацию в центр поддержки, где она автоматически проверяется. При обнаружении отклонений проводится ручная перепроверка. ространснадзор выносит постановление об административном нарушении.

к содержанию ↑

Примерно.

Платформа.

Лучшие проекты цифрового транспорта в 2022 году. Цифровой транспортный союз и выбор логистики.

Часть 2 .

2️⃣0. 2 и 2️⃣2 становятся и 2️⃣2 дают Они постоянно присылают #itemsyear, и мы рады показать вам. Сегодня — нашими коллегами из РТИТС. ❄️

С Новым годом! Пусть дороги будут ровными и добрыми, пусть дни вашей жизни будут счастливыми и удачными.

С помощью юридических данных 500 рам и 120 специально контролируемых автомобилей, аппаратуры транспортных средств и карт маршрутов анализируется ряд параметров для определения наиболее перегруженных федеральных трасс, от фактической структуры рынка до ежедневного объема грузоперевозок.

Индекс «Платон-Платон»: общее расстояние пути до федеральных трасс на прошлой неделе (со 2 по 8 января 2024 года) увеличилось на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Движение автомобилей по Крымскому мосту восстановлено: Движение автомобилей и автобусов по Крымскому мосту восстановлено сегодня в 14:10 (мск), приостановленное ранее в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ.

ИНДЕКС ПЛАТО ПЛАТО: Общий пробег пути по федеральным дорогам за последнюю неделю (9-15 января 2024 года) увеличился на 7,2% по сравнению с соответствующим периодом 2022 года.

Сократить количество аварий на федеральных трассах на 6% в 2022 году.

По данным Росавтодора, своевременные меры по улучшению состояния дорог и магистралей позволили снизить количество ДТП на федеральных трассах в 2022 году на 6%, при этом число погибших и раненых снизилось на 10 и 4,7% соответственно.

Государственная система «Платон-Платон» является одним из основных источников финансирования из Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов.

инация Общий ремонт в первую очередь затрагивает большегрузы; благодаря дополнительным средствам, которые перевозчики несут в рамках государственной системы «Платон», своевременный ремонт большего количества участков трасс и инженерных проектов обеспечит безопасное и бесперебойное движение по федеральной дорожной сети. обеспечивается.

к содержанию ↑

Система «Платон»: основные данные

Система «Платон», запущенная в 2015 году, предназначена для оплаты проезда многотонных грузовиков по федеральным трассам. Он собирает, обрабатывает и передает данные об автомобиле. Плата взимается системой в автоматическом режиме и распространяется на автомобили с разрешенной массой 12 тонн и более.

Пошлины взимаются для компенсации ущерба, наносимого тяжелыми автомобилями весом более 12 тонн на дорогах общего пользования. Плата за проезд каждого транспортного средства массой много тонн сверх разрешенной увеличилась с 1,53 рубля за километр (2016 год) до 3,06 рубля (декабрь 2016 года декабрь 2018 года).

Важная информация!!! Проектная компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» является единственным оператором платных дорог и исполнителем проекта.

Транспортная система

По данным Росавтодора, тяжелые автомобили массой более 12 тонн постепенно размывают поверхность автотрассы и ускоряют ухудшение состояния дорожного покрытия. В результате они повреждаются и приходят в негодность, требуя ремонта или замены. Название схемы является сокращенным вариантом той же фразы «плата за тонну».

Оператор системы «Платон» ведет реестр, состоящий из структурированной базы данных, содержащей персональные данные пользователей системы взимания платы. Процесс оплаты дорожных сборов с многотонных грузовиков может быть организован для компенсации ущерба на автостраде. Регистрация грузовых автомобилей и владельцев транспортных средств в реестре платных дорог осуществляется бесплатно.

Транспортная система

к содержанию ↑

Объекты и основные элементы системы

Уникальная система Platon Toll регулярно переводит значительные средства в фонд нагрузки. Он включает в себя следующие элементы и установки

  1. Центр управления и мониторинга, включающий центр обработки данных.
  2. Строительство устройств, предназначенных для автоматического расчета платы за проезд.

Транспортная система

  1. 481 кадры управления фиксированным оборудованием.
  2. Мобильная инспекционная система, работающая на 100 специальных автомобилях.

Транспортная система

  1. Платежная сеть терминалов QIWI (150. 0000 баллов).
  2. Круглосуточные центры обработки вызовов.

Транспортная система

  1. Специализированные веб-сайты.
  2. Терминалы самообслуживания для клиентов (500 шт.).

Транспортная система

  1. Автоматизированные платежные системы.
  2. Специализированные сервисные центры (около 140 филиалов).

Транспортная система

  1. Геоинформационная система.
  2. Маршрутные карты, выдаваемые мобильным приложением системы, в личный кабинет владельца транспортного средства или центр информационной поддержки.

Транспортная система

к содержанию ↑

Цели проекта

Платон» — это система, созданная для организации претензионной работы с грузовиками массой более 12 тонн. Поэтому владельцы многотипных транспортных средств должны получать компенсацию за ущерб, который они наносят федеральным дорогам.

Важная информация! Все средства дорожного фонда поступают в федеральный бюджет и могут быть использованы на содержание дорог, финансирование проектов строительства и ремонта дорог и улучшение дорожной инфраструктуры России.

Транспортная система

Основными особенностями инновационной системы «Платон» являются

  • Редактирование данных, полученных от многотонных транспортных средств, и
  • постоянный сбор данных о движении и местонахождении всех грузовиков; и
  • хранение данных о больших объемах перевозок по 51 000 км федеральных дорог.

Реализация проекта должна обеспечить достижение конкретных целей, запланированных в рамках программы «Транспортная система России» на 2010-2020 годы. Развитие транспортной системы России». Плата за проезд также позволит значительно улучшить текущее состояние федеральных дорог с точки зрения транспорта и эксплуатации.

Если цели будут достигнуты, нагрузка на государственный бюджет значительно снизится.

Транспортная система

к содержанию ↑

Документы и нормативные акты

Разработка системы взимания платы «Платон» осуществлялась на основе следующих нормативных актов и документов

  1. Российская Федерация 2010-2020 и Транспортная стратегия на период до 2030 года.
  2. Федеральный закон № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». Устанавливает порядок движения транспорта массой более 12 тонн по федеральным трассам.
  3. Федеральный закон № 68-ф. О внесении некоторых изменений в Бюджетный кодекс и внесении законодательных актов.
  4. Распоряжение Правительства РФ № 928. перечень федеральных автомобильных дорог общего пользования.
  5. Распоряжение Правительства РФ № 1662-р. Заключение взаимовыгодного соглашения с ООО «РТ-И-Инвест Транспортные Системы» о внедрении системы взимания платы «Платон».
  6. Постановление Правительства № 92/8. по вопросу взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам.
  7. Постановление Правительства Российской Федерации № 474 «О приостановлении действия, внесении исправлений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Транспортная система

к содержанию ↑

Принципы работы системы

Платон» собирает, хранит, обрабатывает и автоматически передает точные данные о движении транспортных средств массой более 12 тонн по федеральным трассам. Для того чтобы эксплуатировать многотонное транспортное средство на федеральных трассах, владелец грузовика должен зарегистрировать себя и свое транспортное средство в реестре системы взимания платы.

Оборудование спутниковой навигации позволяет автоматически собирать и обрабатывать данные о передвижении грузовиков. Каждый владелец грузовика может получить в центре информационной поддержки устройство, построенное по принципу Глонасс/GPS, которое может регистрировать координаты движущегося транспортного средства. Для свободного использования необходимо заключить договор с холдингом.

Важная информация! Многоцелевые транспортные средства могут эксплуатироваться без построенного устройства только при наличии предписанной карты маршрута.

Транспортная система

Вся информация о многотонном автомобиле передается в лечебный центр через сотовую сеть. Если грузовик не ездит по федеральным дорогам или по участкам федеральных платных дорог, эти участки не включаются в расчет платы за проезд.

Если транспортное средство проходит в рамках специальной системы контроля:.

  • Если встроенное устройство установлено, система проверяет, есть ли деньги на банковском счете.
  • Если устройство не было построено, система контролирует наличие маршрутной карты.

Плата за проезд грузовиков автоматически взимается с личного счета владельца транспортного средства.В системе Toll разработаны различные способы оплаты. За километр, с помощью коляски — метод предоплаты. Участки федеральных дорог, не оборудованные стационарными контрольными рамками, патрулируют специально оборудованные автомобили системы «Платон».

Транспортная система

к содержанию ↑

Авансовая схема платежей и постоплата

Плата за проезд многотоннажных транспортных средств по федеральным дорогам может осуществляться следующим образом

  • до того, как грузовики начнут движение по федеральным трассам.
  • платеж за платежом, вместе с суммой пошлины, утвержденной Правительством РФ.

Согласно системе предоплаты, владелец грузовика должен внести требуемую сумму непосредственно перед поездкой; она может быть внесена только за одну поездку или за много поездок, но считается авансом за следующую поездку.

Транспортная система

к содержанию ↑

Оплата за фактически пройденное расстояние

Чтобы свести к минимуму риск переплаты, лучше всего оплачивать пройденное расстояние. В этом случае владелец более тяжелого транспортного средства в конечном итоге оплачивает проезд по федеральной трассе. Он может выбрать наиболее удобный для него способ расчета пошлины:.

  1. Конструкция — установка в блоке. Плата за проезд автоматически снимается со счета владельца, что позволяет избежать неточностей, вызванных человеческим фактором.
  2. Выдача маршрутной карты (разовая оплата). Этот способ оплаты означает, что вы должны заплатить за одну поездку — это не разовый, а единовременный платеж.

Важная информация! До февраля 2016 года стоимость одного километра политонов составляла 1,5 рубля, с марта 2016 года до конца 2018 года — 3,06 рубля.

Транспортная система

к содержанию ↑

Использование спутниковых навигационных систем

Транспортные средства массой более 12 тонн контролируются с помощью устройства на автомобиле, которое обеспечивает отличный прием сигнала для навигационных систем GPS и Глонасс. Благодаря встроенному блоку вычисления можно выполнять в автоматическом режиме. Чтобы получить встроенный блок, владелец автомобиля должен передать пакет документации менеджеру системы и подписать договор на бесплатное пользование.

После установки встроенного блока на грузовик система определяет географические координаты, когда транспортное средство въезжает на федеральную трассу. Это делается с помощью известных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Полученная информация в один прекрасный день будет передаваться в центр обработки данных через оператора мобильной связи.

Транспортная система

Следующая
ОбществоПенсии северянам

Добавить комментарий

Adblock
detector