Кто может работать воспитателем в детском саду с 2024 года

Обществу нужны учреждения для обучения детей дошкольного возраста. Поэтому существует постоянный спрос на обучение этой профессии. Количество новых детских садов растет с каждым годом. Почему

  1. Работающие родители хотят передать своих детей в руки профессионалов на время своего отсутствия.
  2. В детских садах ребенок проживает значительную часть своей взрослой жизни, проходит первый период социализации, учится вести себя в обществе и налаживает первые социальные контакты.

Увеличение заработной платы персонала по уходу за детьми

Несмотря на растущий спрос на профессиональных педагогов, средняя зарплата на этой должности составляет 38 761 рубль. Это почти в два раза больше, чем в среднем по России за тот же год (62, 270 руб.). Еще один момент, который следует учитывать, — это то, как обобщается статистика, поскольку реальная зарплата учителей во многих областях не превышает 20 000 рублей.

Текущие данные показывают, что учителя в разных регионах страны зарабатывают (в рублях) в месяц

  • Москва — 85. 693.
  • Санкт-Петербург — 64. 919.
  • Тольятт и-18, 000-39, 000.
  • ВОРОНЕ Ж-19 000-37 000
  • Краснода р-21 000-42 000
  • Красноярс к-24 700-35 400
  • Новосибирс к-23, 600-36, 800
  • Ленинградская област ь-51. 810.
  • Свердловская област ь-42. 713.
  • Магаданская область — 80. 512.
  • Калужская область — 35. 943.
  • Екатеринбург-27. 400-43, 000.
  • Пермь-24, 000-38, 000.
  • Алтайский край-29, 532.
  • Республика Алтай-29. 404.

На позицию «доцент» мы видим в основном студентов, чьей работой они занимаются, или женщин со средним профессиональным образованием. Их зарплата составляет 21 000 рублей.

Увеличение заработной платы персонала по уходу за детьми

Немного выше зарплата у нянь — 23 000 рублей.

Работа в интернате ценится несколько иначе и оплачивается лучше. В цифрах средний показатель составляет 38 000. За ночное обслуживание, что не является редкостью в профессии, предусмотрена надбавка в размере 20%.

Кроме того, работая сверхурочно более 10 часов, они получают зарплату в два раза больше. Это основа заработной платы, выплачиваемой тем, кто преподает в детских домах.

к содержанию ↑

От чего зависит размер зарплаты воспитателей в России

Как вы рассчитываете факторы, влияющие на повышение зарплаты педагогов? Чтобы узнать, какова зарплата в месяц, нужно знать базовый оклад, квартальные премии, различные виды льгот от 15% до 35%, квалификационные категории (первая, вторая, высшая?).

Эти цифры варьируются и определяются местными властями и поэтому различаются в зависимости от региона. Квалификационная группа, к которой принадлежит человек, также изменяет ставку заработной платы. Минимальным является номер 9. В результате зарплата «начинающего» учителя ниже, чем у опытного.

Увеличение заработной платы персонала по уходу за детьми

Увеличение заработной платы учителей зависит от следующих параметров

  • до 12 часов поездок в течение недели (если учитель заменяет коллегу); — до 12 часов поездок в течение недели (если учитель заменяет коллегу); и
  • учебные группы, внеклассные мероприятия и
  • работая по вечерам в интернатах, и
  • дополнительное обучение иностранным языкам,.
  • преподавание в специальных группах (логопедия, офтальмология) — зарплата на 15-20% выше.
  • Работа на двух работах одновременно — увеличивается на 10%.

Эксперт Ольга Анисимова — успешный преподаватель, победитель конкурса «Учитель года 2020», консультант директора по образованию.

Быть учителем гораздо проще, чем вы думаете. Главное — правильно организовать процесс обучения. Инструкции помогут вам избежать 90% ошибок, которые совершают учителя, делая первые шаги в преподавании.

Как стать учителем

Получите шаги бесплатно

Эксперт Ольга Анисимова — успешный преподаватель, победитель конкурса «Учитель года 2020», консультант директора по образованию.

Обратите внимание, что самый высокий уровень дохода имеют люди, работающие в центрах развития детей, а также в частных учреждениях.

к содержанию ↑

Составные части заработной платы воспитателя

Как уже упоминалось, зарплата учителей зависит от первоначального размера, множителя, компенсационных и стимулирующих выплат.

Тип множителя Сумма множителя
Для соответствия требованиям Первая категория 25% от общей суммы
Высшая категория 40 процентов
Для образования Высшее образование 40 процентов
Академический 10-20 процентов
Для названия Отличный 20%.
Почетный работник 20%.
Почетный учитель 20%.
Государственные награды 12 процентов
За услуги в прошлом Стаж работы более 3 лет 5 %
Более 5 лет 10% от общей суммы
Более 10 лет 25% от общей суммы
Для статуса детского сада За тщательное соблюдение всех возможных критериев 15%
Превосходство в одном или нескольких аспектах 10% от общей суммы
Для работы с особыми детьми Коррекционные, офтальмологические или логопедические группы 15-20%
Группа детей с туберкулезом 25% от общей суммы
Персональная надбавка (PBA) Для тех, кто имеет более высокую квалификацию До 300%.

Факторы определяются федеральными или региональными нормами. Исключение составляют индивидуальные вкладчики, которые определяются непосредственно руководителем центра ECE.

к содержанию ↑

Повышение зарплаты воспитателям детских садов в 2024 году

Недавно было объявлено, что вид заработной платы учителей изменится. И чтобы подчеркнуть, насколько важна и ценна эта профессия, было решено объявить 2024 год Годом учителя.

Увеличение заработной платы персонала по уходу за детьми

В настоящее время, согласно статистике, воспитатели детских садов являются самыми низкооплачиваемыми из всех, кто работает в государственных учреждениях. Поэтому следует рассмотреть возможность изменения корректировки заработной платы учителей.

Власти также обеспокоены тем, что молодые специалисты стремятся покинуть страну, и эту ситуацию они обещали изменить. В ближайшее время шкала зарплат будет пересмотрена, что должно привести к увеличению зарплаты для сиделок с более низкой квалификацией в 2024 году. Наибольшее увеличение для тех, кто имеет высшую квалификацию, — до 35%.

Установление надбавок к зарплате сиделок: что это такое и каковы основные правила

В Указе Президента также говорится, что воспитатели дошкольных учреждений будут получать зарплату не ниже среднемесячной по региону. Согласно текущим новостям, зарплата в следующем году будет основана на

  • Количество отработанных часов, количество
  • Продолжительность службы,.
  • Квалификация,.
  • Квалификация и награды.

Ожидается рост численности работников государственного сектора

  • 2022 — 6.5%.
  • 2023 — 6.3%.

Это касается нескольких категорий работников в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, науки и культуры.

Еще одно важное замечание: поправки вступят в силу с 1 января 2022 года, но будут вводиться постепенно до 2025 года. Первые шаги программы будут реализованы в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской и Мордовской областях к маю 2022 года.

Увеличение заработной платы персонала по уходу за детьми

Преимущество новой системы заключается в том, что она упрощает условия оплаты. Кроме того, элементы не только формально, но и фактически увеличиваются, уходя от уровня инфляции.

Вопрос о том, какую часть зарплаты должна составлять заработная плата, является спорным: некоторые считают, что она должна составлять не менее 50%. Другие считают, что она должна составлять 70%. Проблема заключается в том, что в настоящее время разница между заработной платой низкоквалифицированных и высококвалифицированных работников незначительна.

Это означает, что, например, уборщица может зарабатывать столько же, сколько профессор. Это препятствует повышению квалификации и росту последних, а также не способствует притоку новых кадров в сектор образования.

к содержанию ↑

Выплаты стимулирующего характера для воспитателей

Действующим постановлением Правительства РФ № 583 от 05. 08. 2008 г.

внесены изменения в систему оплаты труда работников государственных учреждений. Уровни заработной платы, которые теперь четко определяются Едиными стандартами окладов и квалификации, дополнялись стимулирующими выплатами. Метод определения заработной платы теперь полностью соответствует статьям 129 и 135 Трудового кодекса.

к содержанию ↑

Где пройти обучение на воспитателя

Если вы решите поступить в школу для детей младшего возраста после 9-го класса, вам нужно будет продолжить обучение в университете. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам со средним профессиональным образованием, поскольку программы обучения на этом уровне считаются более продвинутыми. Будущие специалисты также проходят практическую подготовку, которая готовит их к работе, которая их ожидает.

Например, они могут выбрать одну из следующих программ обучения

  • Дошкольное образование (44. 02. 01).
  • Педагогика дополнительного образования (44. 02. 03).
  • Специальное дошкольное образование (44. 02. 04).

Обучение в университете возможно и после 11 класса, с той разницей, что учащиеся 9 класса учатся четыре года, а учащиеся 11 класса — три года.

Это связано с тем, что, начиная с 9 класса, в учебном плане базового курса есть дополнительное время. Русский язык, математика и т.д.

Колледжи с соответствующим педагогическим образованием

  • Педагогические колледжи 10
  • Профессиональный колледж ISTRA Государственного университета Колледж гуманитарных наук и технологий.
  • Челябинский педагогический колледж № 2.
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 4.
  • Казанский педагогический колледж.
  • Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.

Можно поступить в университет после 11 класса по специальности «Образование и педагогика». В этом случае обучение длится 4-5 лет. В большинстве случаев достаточно диплома учителя по любой дисциплине, но для получения преимуществ при трудоустройстве рекомендуется квалификация в области образования.

Если у специалиста уже есть высшее образование, то период обучения занимает всего 2-3 года.

Преимуществом является то, что больше времени уделяется взаимодействию с детьми дошкольного возраста.

Для получения соответствующей квалификации можно выбрать следующие области программ

  • Образование детей младшего возраста и логопедическая и языковая терапия.
  • Недостатки дошкольного образования.
  • Дошкольное и дополнительное образование.
  • Психология и социальная педагогика.

Соответствующие знания можно получить в следующих высших учебных заведениях.

  • Севастопольский государственный университет.
  • Санкт-Петербургский государственный университет.
  • Государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского в Москве под именем К.Г. Государственный университет имени К. Г. Разумовского в Москве (ПКУ).
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
  • Сибирский государственный университет культуры и спорта и др.

Если вы уже учитесь на курсах повышения квалификации или по другим специальностям, вы можете поступить на курсы переподготовки и работать в выбранной вами области.

к содержанию ↑

Какие предметы сдавать на воспитателя

Если вы выберете университет или профессионально-техническое училище, чтобы стать учителем, вам нужно будет сдать экзамены по русскому языку и математике. Также рекомендуется дополнительное изучение биологии и обществознания. Списки тестов могут отличаться в зависимости от специальности, и вы можете узнать больше об университетах.

Если вы планируете поступать в университет, он должен предоставить единые государственные экзамены по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные тесты могут варьироваться в зависимости от учебного заведения.

Обучение воспитателей детей младшего возраста

Freepik Источник фото.

к содержанию ↑

Можно устроиться воспитателем без педагогического образования?

Государственные думцы обсудили идею отмены к 2020 году профильного обучения для специалистов, обучающих детей дошкольного возраста, при условии, что они имеют достаточный, успешный и эффективный опыт работы и могут пройти аттестацию.

Это решение было принято в связи с серьезной нехваткой специалистов, способных работать с детьми дошкольного возраста. Новое законодательство позволяет людям, способным присматривать за детьми, но не имеющим необходимой подготовки, делать это.

В настоящее время лица без среднего специального или высшего образования, прошедшие аттестацию, могут претендовать на работу в детских садах или других дошкольных учреждениях. Во многих случаях это позволяет учителям работать в качестве специалистов низшего звена.

Согласно приказу № 761н Министерства здравоохранения и социального развития, заявители должны только

  • закончить 11-й класс, и
  • образование и педагогика.

Однако опыт работы на такой должности не требуется. Если специалист хочет стать менеджером, он должен проработать два-три года в детском саду.

к содержанию ↑

Что такое «профессиональный стандарт педагога дошкольного образования»

Профессиональные стандарты для педагогов дошкольных учреждений — это документ, содержащий основные положения и требования к навыкам и знаниям педагогов. Этот документ является одним из основных инструментов, с помощью которого можно проанализировать эффективность работы специалиста.

С помощью Профессиональных стандартов для педагогов дошкольных учреждений устанавливаются уровни квалификации, составляются должностные инструкции и требования к кандидатам при приеме на работу.

Особенностью документов является то, что в них часто ежегодно вносятся заявления, поправки и другие исправления. До принятия стандартов деятельность учителей регулировалась единым справочным пособием для руководителей, специалистов и чиновников. Одним из недостатков пособий является то, что они отражают общие характеристики работы специалистов, работающих с детьми в дошкольных учреждениях.

Поскольку дошкольное образование является важнейшим этапом процесса социализации и формирования характера ребенка, необходима профессиональная модель, учитывающая все потребности ребенка дошкольного возраста и обязанности воспитателя детского сада.

к содержанию ↑

Курсы повышения квалификации для воспитателей

Профессиональное развитие необходимо для любого специалиста, который хочет строить свою карьеру и развиваться в профессии. Конкуренция среди преподавателей высока, поэтому получение новых знаний и навыков для работы требует соответствующей квалификации.

Профессиональное развитие не следует признавать формальным процессом, поскольку это возможность повысить педагогическую компетентность.

Согласно ФГОС, учителя должны повышать свою квалификацию не реже одного раза в три года.

Учителя, работающие в детских садах с детьми в возрасте до 7 лет, должны соответствовать спецификации учителя (педагогическая деятельность в школе, начальное и основное общее образование) (Учителя, Учителя). Таким образом, для них требования по профессиональной переподготовке каждые три года остаются прежними.

Если специалист не прошел соответствующую подготовку, но хочет работать учителем, он должен пройти переподготовку.

Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений

Freepik Источник фото.

к содержанию ↑

Курсы переподготовки на воспитателя

Курсы переподготовки позволяют людям с другой квалификацией работать с детьми после дополнительного обучения. Учителя, психологи и другие специалисты, работающие в гуманитарной сфере, также могут извлечь пользу из образования.

Получив диплом о переподготовке, специалисты могут претендовать на статус учителя, помощника воспитателя или старшего воспитателя.

Одни из лучших возможностей стать педагогом открываются после получения диплома о педагогическом образовании.

Специалисты, которые обычно не преподают компетенции, предоставляют более 500 часов обучения для дополнительных занятий по переподготовке. Если преподается педагогическая квалификация, срок обучения обычно сокращается вдвое.

В качестве альтернативы они могут обучаться в качестве удаленных детских садов. Это позволит вам осваивать новые навыки в любом городе и самостоятельно планировать свое расписание.

Период профессиональной переподготовки составляет до 12 месяцев, но окончательный срок обучения оговаривается с директором и зависит от программы переподготовки и предпочтений слушателя.

Организации, имеющие право участвовать в профессиональной переподготовке, должны иметь лицензию на образовательную деятельность. В этом случае, помимо стандартной программы, соответствующей ФГОС, они могут разработать собственный план обучения в соответствии со своими дополнительными потребностями.

По окончании обучения выдается диплом детского сада. Это можно использовать при приеме на работу в сфере дошкольного образования.

Если специалист выбирает дистанционное обучение в качестве преподавателя, находится в другом городе или не может получить документ лично, документ можно получить по почте. Организация также отправит электронную копию документа по электронной почте. Вы можете предъявить его своему работодателю, чтобы доказать свое право на участие в программе.

к содержанию ↑

2023 – Год педагога

Некоторое время назад президент страны объявил о «модернизации» типа заработной платы учителей за счет финансовых ресурсов. Также было официально решено, что следующий, 2024 год, станет в стране годом учителя, что позволит регионам чествовать эту древнюю и важную профессию.

Учителяк содержанию ↑

Индексация зарплаты бюджетникам

Владимир Путин распорядился ежегодно корректировать зарплаты сотрудников российских компаний, финансируемых государством. Учителя увеличат свои доходы уже в январе, так как корректировка заработной платы начнется с 23.01.01. Окончательной ставки корректировки пока нет, так как годовой уровень инфляции еще не определен.

Напомним, что «Основные направления бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики на плановый период 2021 и 2022 и 2024 годов» содержат упоминание о повышении зарплат бюджетникам.

  • 2022 — 6.5%.
  • 2023 — 6. 3%.

Приказ касается зарплат некоторых категорий работников в сфере здравоохранения и социального обеспечения, образования, культуры и науки. Однако корректировка на 2024 год может быть выше из-за того, что инфляция к концу 2024 года превысит 10% (а по некоторым данным — 12%).

Заработная плата родителейк содержанию ↑

Изменения в системе оплаты труда

Федеральным законом № 09. 11. 362-ФЗ от 2020 года внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, касающиеся формирования заработной платы работников бюджетной сферы.

Ранее федеральный центр определял систему оплаты труда работников федерального бюджетного сектора на региональном и муниципальном уровне, что входило в компетенцию региональных властей. В результате возникли «значительные различия в стоимости рабочей силы, включая размер заработной платы за аналогичную работу в разных организациях в рамках одного и того же федерального вопроса». Наблюдались даже различия в оплате труда на одних и тех же должностях в разных регионах.

Кроме того, в некоторых субъектах Российской Федерации законодательство, регулирующее систему оплаты труда, не является обязательным и представляет собой отчетность. В результате решения о вознаграждении и заработной плате полностью или частично оставались на усмотрение самих организаций.

В результате, зарплаты учителей и преподавателей официально выросли (например), а на самом деле ситуация ухудшилась, хотя средняя зарплата находится в требуемых пределах.

После вступления в силу поправок «разрозненные» нормы о компенсации ушли в прошлое. Правительство установило единые требования к системе оплаты труда государственных служащих, включая компенсационные и стимулирующие выплаты. На законодательном уровне существует требование о выплате официальных зарплат.

Она должна составлять не менее 70 % от заработной платы. Система надбавок, льгот и поощрений стала прозрачной и единой для всех.

ВАЖНО: Поправки вступили в силу с 1 января 2022 года и будут постепенно внедряться в регионах к 2025 году.

Начало новой программы оплаты труда учителей запланировано на май 2022 года. Первоначально он будет опробован в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях и Мордовии.

к содержанию ↑

Как менялась зарплата воспитателей в последние годы

Заработная плата всегда сильно варьируется в зависимости от региона России. Самые высокие зарплаты воспитателей детских садов — на севере и в Москве. По статистике, учителя здесь могут выиграть до 100 000 рублей. На самом деле, эти цифры появляются только на бумаге, а в реальности зарплата учителей на 46% ниже официальной статистики.

На окончательный размер зарплаты в детских садах в 2024 году повлияют пособия, а не обычный рост заработной платы. Перечень льгот включает в себя

  • Сверхурочная работа (двойной оклад); и
  • ежедневная ночная работа в центрах по уходу (20% от заработной платы); и
  • коррекционное образование и работа с детьми; и
  • логопедические и другие группы (15%); и
  • воспитание детей, больных туберкулезом (25%); и
  • сочетание работы в дошкольных учреждениях с другими должностями (12%).

Хотелось бы верить, что обещанное повышение заработной платы воспитателей дошкольных учреждений (включая помощников воспитателей) в 2024 году значительно улучшит благосостояние семей педагогических работников этой категории. Каковы в настоящее время зарплаты педагогов в вашем регионе? Мы призываем вас делиться информацией в комментариях и сравнивать платежи в разных регионах страны.

к содержанию ↑

Что происходит

Министерство образования предлагает унифицировать образовательные программы на всех уровнях, включая дошкольное образование. В связи с этим Федеральный закон № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Голосовали 24 сентября 2022 года» «Голосовали месяц назад», программа планирования доступна для общественного обсуждения и вызвала большие споры о будущем. дошкольного образования в России.

Педагоги и воспитатели, руководители детских садов, методисты, психологи, педагоги, специализирующиеся на дошкольном образовании, учителя высказали свои мнения и опасения по поводу того, что будет, если программа будет утверждена; 1 января 2024 года она будет утверждена и опубликована в том или ином виде; 1 января 2024 года она будет утверждена и опубликована в том или ином виде; 1 января 2024 года она будет утверждена и опубликована в том или ином виде.

Мы будем работать с профессиональным сообществом, чтобы понять, что включает в себя проект, что волнует воспитателей детских садов и что ждет детей в дошкольных детских садах со следующего года.

к содержанию ↑

Как было раньше

Дошкольному образованию в нашей стране уже более 100 лет — за это время оно претерпело много важных изменений, но кое-что осталось неизменным. Все дошкольные программы были разработаны аккредитованными профессиональными авторами — дошкольниками (а также педагогами) и детскими психологами. Программы основаны на многолетних исследованиях и проверены годами.

Так, среди наиболее важных программ, которые существовали и использовались во всех детских садах страны, была стандартная программа, принятая в 1984 году (на что ушло более пяти лет!) ), который был принят в 1984 году (что заняло более пяти лет!). и «Воспитательно-педагогическая программа детского сада» 1985 года, куратор Маргарита Васильева. Эти две программы были использованы в качестве основы для многих современных интегрированных дошкольных программ.

В 2013 году была утверждена программа Gesy, и все программы пришлось скорректировать. В российском дошкольном образовании начались новые вехи, что в целом неплохо. В настоящее время в дошкольном образовании существует 21 программа дошкольной подготовки.

Многие из этих программ были успешно реализованы в детских садах, наиболее популярной является программа «От рождения до школы», куратором которой является Николай Белакска. Это «Истоки» (по позиции Александра Запорожца) и «Золотой ключик». В список также входят отличный «Детский сад по системе Монтессори» и программа «ПроДетство», основанная на культурно-историческом подходе к образованию, разработанном Львом Выготским.

Преимущество ФГОС, утвержденного в 2013 году, заключается в том, что каждый детский сад имеет право выбрать собственную программу дошкольного образования, а также создать свою на базе, сохраняя соотношение 60% базы и 40% изменений. Это означает, что каждый детский сад может взять одну или две программы в соответствии со своими потребностями и перестроить их в зависимости от ресурсов, возможностей персонала, пространственного и тематического окружения.

Что будет со всеми этими программами после вступления в силу КСП — вот в чем вопрос.

к содержанию ↑

Что не так с проектом новой программы

Цель новой федеральной программы изначально была неплохой — создание единого «образовательного пространства» с учетом национального колорита, нравственных и духовных ценностей разных народов России, дошкольники Москвы — дошкольники Санкт-Петербурга. Петербург, Мачаккала и Начадка получают одинаковое дошкольное образование.

Однако четырех недель между созданием рабочей группы и появлением программного плана оказалось недостаточно для разработки такого серьезного и базового документа, который необходим для развития дошкольного образования как минимум на ближайшее десятилетие. Как Владимир Кудрявцев, доктор психологических наук, профессор Московского государственного педагогического университета Образовательные программы, Штаб ЮНЕСКО по культурно-исторической психологии детства, «План», «Программа». Программа выглядит следующим образом.

Другие эксперты были более грубы в своих наблюдениях о «широко написанном документе», «обзоре факультетов».

Первое, что бросается в глаза при чтении 140-страничного документа, — это бесконечное количество эстетических мероприятий (только отсутствующих). Но это мелочи.

к содержанию ↑

Противоречия между ФГОС и Сампингом

При внимательном прочтении текста выясняется, что программа состоит из двух документов: ФГОС (из которого, как говорит эксперт, «весь текст») и утвержденной типовой рабочей программы воспитания, разосланной в детские сады несколько лет назад, но не использованной. Эксперт ставит резонный вопрос. Почему федеральная программа так четко возвращается к ФГОС, и почему ФГОС или ЭФПД в конечном итоге важнее?

Новый план Федеральной программы воспитания в детском саду полностью отвергает индивидуальный подход к ребенку и игнорирует индивидуальный темп развития каждого ребенка, что неоднократно подчеркивается в ФГОС и во многом является основой. Кроме того, значительно сократился период, в течение которого от ребенка ожидаются определенные образовательные результаты. Это также не соответствует характеристикам периода дошкольного детства, которые четко описаны в ФГОС.

Между разделами программы нет заметных связей, поскольку некоторые понятия в epeaek появляются в одной части программы (образование) и не появляются в другой части (воспитание). Кроме того, ФГОС нарушает принцип Samping, поскольку он строго регламентирует сон, время свободных детских игр и время обучения, не оставляя времени на перерывы.

к содержанию ↑

Делирий.

На странице программы можно встретить термины «учитель», «педагог», «преподаватель» и даже «взрослый». Разве не ясно, кто все эти люди? Или это всего лишь один человек? Если да, то не слишком ли много работы и ответственности возлагается на человека? Педагоги (или лучше сказать учителя?) должны отвечать за развитие речи детей, математических навыков, художественное и эстетическое воспитание, трудовое и патриотическое воспитание, а также за все другие направления развития, обучения и воспитания. И здесь, кстати, царит абсолютная путаница и непонятно, что нужно делать для детей дошкольного возраста.

И сколько их должно быть?

Но, как справедливо отмечают эксперты, путаница в этих понятиях связана с тем, что федеральная программа не была преобразована в стандартную программу подготовки кадров для образования, главным образом потому, что она была столь же запутанной и не могла оценить даже экспертов того времени.

Как отмечают почти все эксперты, дошкольное образование нельзя рассматривать отдельно от образования — его невозможно отделить. Отсюда все проблемы с новыми проектами. По мнению Эльфии Дорофеевой, директора по инновациям Международной академии дошкольного образования и президента Коалиции по развитию дошкольного образования, этот недостаток можно исправить хотя бы одной глоссарной пенсией: в плане нет глоссария, в котором говорится о ЭФУ; в плане нет глоссария, в котором говорится о ЭФУ; в плане нет глоссария, в котором говорится о ЭФУ; в плане нет глоссария, в котором говорится о ЭФУ.

По мнению экспертного сообщества, в планируемой программе перепутаны принципы и подходы, этапы и уровни образования, есть странная информация (например, в разделе «Введение в профессию» почему-то упоминается водитель. («водитель», разговорный язык). Авторы этой работы вводят ряд новых понятий — «образовательный статус», «проектная деятельность», «культурные практики», «позитивная социализация», «социальная навигация» и «навигация во взрослой жизни», — но расшифровать эти понятия негде.

к содержанию ↑

Устранение игровой деятельности

В каждом возрасте у детей есть определенные задачи, которые они должны выполнять, и основной вид деятельности для каждой возрастной группы свой. Для детей дошкольного возраста предусмотрены игровые и исследовательские занятия. Однако, по данным ЕЭК, ни то, ни другое на плане не показано.

Игровая деятельность часто упоминается в связи с физическим воспитанием и музыкальными инструментами. Кроме того, в соответствии с предлагаемыми рамками детского сада (читай: ежедневной дошкольной программой), дошкольники в детском саду играют бесплатно в течение пяти минут каждый день. И это именно то, что в документе указано как один из принципов программы, а именно — «Исследование высшей активности».

Основной глагол, который лучше всего описывает мандат дошкольного образования ECE, — «учить». Далее мы видим, что детей учат люди и объекты их воспитания, развития и образования.

к содержанию ↑

Праздники, не зависящие от возраста

Расписание образовательных проектов Федеральной программы «Детский сад» впечатляет. От двух до пяти праздников в месяц. Однако воспитатели (учителя? Взрослые?) уделите время подготовке ко всем событиям.

Учителям необходимо готовить занятия в соответствии с возрастом, нормальным и психоэмоциональным состоянием ребенка. Например, как эти требования соотносятся с празднованиями сотрудника внутренних дел РФ?

Эксперты заявили, что. ‘У нас просто нет подходящей методологической базы. Но даже если бы она существовала, сохранение программы не оставило бы детским садам времени на подготовку к региональному национальному празднику.

Одним из обязательств федеральной программы является создание. Единое образовательное пространство, учитывающее национальный колорит, нравственные и духовные ценности разных народов России.

Эксперты считают, что в детских садах достаточно трех праздников — День великого года, День матери и День выпускника, все остальное — это праздники для детей.

к содержанию ↑

Программы для заключенных без принудительного исполнения

Замечательно, что в ECE есть раздел, посвященный коррекционным программам. Однако в плане не указано, кто будет фактически осуществлять программу — как заявила Патимат Омарова, декан дефектологического факультета Дагестанского университета, во время обсуждения ЕФП, ссылаясь на нормативные документы но и прямое указание на присутствие специальных педагогов в детских садах очень важно. В противном случае никто не будет применять все это.

Например, по ее данным, в Дагестане 1 600 школ и всего 253 логопеда.

Дефектологов и логопедов давно убрали из детских садов, их нет в штате. Поэтому коррекционная работа ложится на плечи учителя (или учителей?). плечи. Однако он не несет ответственности за такую работу — а учитывая объем педагогической и воспитательной работы, у него даже нет времени.

Кроме того, говоря о навыках, эксперты отмечают, что в ФОП не указано, какую подготовку должны проходить воспитанники детских садов. Это очень важный момент. Согласно действующим и новым планам программ, учителя химии или биологии легко находят работу в детских садах, но не знают, как работать с детьми.

У него нет соответствующих знаний и квалификации. Он не знает, что родители всегда правы, а дети должны всегда улыбаться. Этому не учат.

к содержанию ↑

Патриотическое воспитание вне среды

Согласно ФОП ДОУ, одной из основных целей дошкольного образования является «воспитание и развитие детей дошкольного возраста как граждан Российской Федерации» и «подготовка поколения, знающего и любящего свою историческую и культурную семью». и большая и малая родина». В программе планирования много места уделено патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста — рассказывается о гордости флага и образовательных мероприятиях на эту тему.

По мнению Сергея Плахотникова, педагога-психолога и разработчика образовательных сред, воспитание в детском саду обязательно должно помочь человеку увидеть и полюбить свою Родину. Но, — говорит он, — этого не должно происходить с расположением флагов, гербов, портретов. Дети воспринимают свою родину через окружающие их предметы: театр, парикмахерскую, магазин.

Мы должны познакомить их с этими заведениями. Но не через парадную дверь, а через черный ход. Приведите их сюда и покажите жизнь этих заведений изнутри.

Затем они ходят по улицам со своими родителями и узнают то, чего не знают их родители. В течение нескольких недель они играют в магазин и парикмахера, театр, пожарную бригаду и исследователя».

Добавляет Александр Асмолов, академик, кандидат психологических наук: «Через эрбализм, через знания патриотизм не становится ценностным отношением личности».

к содержанию ↑

Кто такой воспитатель детского сада

Это воспитатель, который ведет образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста по соответствующей образовательной программе и соответствует должностной инструкции.

Кто занимается дошкольными заданиями, где учиться и куда сдавать, зарплаты

Цель работы дошкольного учреждения — способствовать коррекции и развитию детей.

к содержанию ↑

Функции и обязанности воспитателя

Воспитатели дошкольных учреждений выполняют должностную инструкцию в соответствии с официальными общими правилами.

Кто занимается дошкольными заданиями, где учиться и куда сдавать, зарплаты

Учитель должен:.

  • Быть подотчетным начальнику дошкольного учреждения и
  • дважды в год проверяться медицинским персоналом; и
  • знать и соблюдать свои правила работы, и
  • работать с родителями ребенка, обучать их по вопросам образования и
  • соблюдать 36-часовую рабочую неделю.
  • Уделяйте время профессиональному развитию, посещая курсы и семинары.
  • Соблюдать правила работы.

Рабочие дни учителей не могут быть несбалансированными.

Как и все специалисты детских садов, воспитатели действительно используют, знают и умеют применять

  • Договор о правах ребенка, договор о
  • Основной закон
  • Закон средств, правил и инструкций, закон
  • педагогика, психология, физиология развития, проекты по санитарии и
  • Основы оказания доврачебной помощи,…
  • Теория и методология воспитательной работы,.
  • Правила и нормы безопасности.

Самое главное, что должен ценить учитель, — это жизнь и здоровье своих учеников. Он должен это знать:.

  • Пока ребенок находится в учреждении, он несет ответственность за него.
  • должны заботиться о ребенке в соответствии с правилами и нормами.
  • Дети с инвалидизирующими заболеваниями нуждаются в особом уходе.
  • Руководитель профессии должен информировать руководителя учреждения и медицинский персонал о состоянии здоровья ребенка и вести учет посещений.
к содержанию ↑

Обучение на воспитателя очное, заочное, дистанционное, курсы

Заинтересованные лица часто спрашивают, сколько времени им осталось учиться. Продолжительность зависит от предыдущего образования.

Кто занимается дошкольными заданиями, где учиться и куда сдавать, зарплаты

Вы можете получить профессию воспитателя дошкольных учреждений:.

  • 3,5 года после 9 класса в университете, только на дневном отделении, для
  • 11-й год обучения, 2 года в университете, после 4-5 лет в высшем учебном заведении, может быть полным или частичным или дистанционным
  • Через 3-12-месячные учебные курсы на базе высшего образования, т.е. можно переквалифицироваться в учителя.
к содержанию ↑

Где может работать педагог-воспитатель

Вы можете выбирать работу, исходя из своих предпочтений и имеющихся вакансий.

Кто занимается дошкольными заданиями, где учиться и куда сдавать, зарплаты

Местонахождение может быть:.

  • В обычных детских садах.
  • В частных учебных заведениях.
  • В семьях в качестве управляющих или нянь.

Карьерный рост и перспективы развития

Специальное образование не освобождает специалиста от регулярной переподготовки. Чтобы подтвердить и повысить свою квалификацию, они должны посещать учебные классы и семинары.

Кто занимается дошкольными заданиями, где учиться и куда сдавать, зарплаты

Профессиональное развитие не может происходить без участия в работе педагогического сообщества.

Квалификация может быть как низкой — «соответствует занимаемой должности», так и высокой — «высший класс».

Следующая
ДоговорыКакими способами и как часто можно получить кредитную историю бесплатно

Добавить комментарий

Adblock
detector