Как найти ответственных работников

Расскажите им, и вы получите остатки. Слова, сказанные вами на собеседовании, могут изменить мнение работодателя о вас. Скорее всего, рекрутер решит, подходите ли вы ему, исходя из ваших личных предпочтений. Ваши ответы могут представить вас в негативном свете. Важно знать, что говорить во время собеседования.

Фразы, которых следует избегать, чтобы увеличить свои шансы на получение работы.

1. «Расскажите мне больше о компании».

Даже самые адекватные и опытные кандидаты грешат такими вопросами и пытаются урезонить их с помощью различных методов презентации. Например, они спрашивают: «Каковы цели вашей компании?». спрашивают они. или «Какова миссия вашей компании?». .

Рекрутеры обнаружили, что они тратят время на чтение резюме и ознакомление с историей кандидата. А поскольку кандидат очень занят, он не изучил организацию. Приходить на собеседование, не имея никакой информации о компании, оскорбительно. Отрицательная оценка кандидата.

к содержанию ↑

2. «Мой бывший начальник ужасен».

Плохо говорить о бывшем начальнике — большая ошибка и сигнал для работодателя. Когда на собеседовании вас спрашивают, почему вы ушли с предыдущего места работы, предпочтительнее сказать, что вы просто не вписались в коллектив и не смогли найти общий язык. Слова — это не вид с высоты птичьего полета!

Вы можете сказать, что вы ищете что-то более интересное для вас, что-то, что поможет вам Вы приобрели определенные навыки и компетенции и хотите двигаться дальше.

Скажите, что ситуация такова, что вы не будете виноваты, если вас уволят, но не перекладывайте вину на коллег или начальство. Чтобы избежать негатива, скажите им, что было лучшим, что они могли сделать в данной ситуации. Такой подход подчеркивает вашу осведомленность и способность учиться и делать выводы. Это важно для работодателей.

к содержанию ↑

3. «Через несколько лет я буду ждать, чтобы заменить вас».

Ваш будущий начальник, конечно же, будет недоволен этим. Даже если вы чувствуете себя комфортно в этой позиции, это негативная фраза. Он захочет, чтобы вы открыто сказали, что хотите его, и постарался продемонстрировать уверенность.

Расскажите о своем желаемом курсе, о том, как вы хотите двигаться и развиваться в компании. Определите, какие навыки вам необходимы, и опишите первое место, куда вы хотели бы поступить. Подумайте, что вы можете предложить организации на этой должности и какую ценность вы можете привнести в компанию.

к содержанию ↑

4. «Мне нравится проявлять инициативу и вести активный образ жизни».

Кандидаты говорят это, когда их просят подробно рассказать о себе и своих сильных сторонах. Чего не хватает всем менеджерам по персоналу, так это фразы миллениалов. Интервью будет продолжаться как обычно, но это не принесет никакой пользы.

Хорошая альтернатива — сказать: «Я готов взять на себя управление проектом, мне не нужен постоянный контроль или дополнительное руководство». И приведите примеры успешных подобных проектов из вашей собственной практики.

к содержанию ↑

5. «Каковы условия и преимущества вашей фирмы?».

Нет необходимости устраиваться на работу, не зная, как вам будут платить. Однако вы молоды, если придете на первое собеседование и сразу же спросите о зарплате. Это черная полоса, и работодатель будет сомневаться в вашем намерении работать с ним.

Первое собеседование — это как первая встреча. Необходимо выяснить, готовы ли вы начать долгосрочные отношения с этим партнером и на какой срок. Затем ведутся переговоры о работе.

Поэтому на этапах 1-2 интервью вопросы, касающиеся заработной платы, условий контракта и льгот, оставляются на потом.

к содержанию ↑

Как найти сотрудника, у которого ответственность не в резюме, а в голове?

Перед обсуждением обязанностей мы хотели бы поделиться некоторыми вопросами, которые кандидаты могут задать на собеседовании. Следующее:.

Скажи мне. Насколько плохо вы справились со своей последней работой?».

Часто кандидаты на собеседовании пытаются показать себя с лучшей стороны, распустив хвост, как павлин. Это характеристика работодателя, которая хороша в его случае, но теперь давайте поговорим о кандидате.

Такие вопросы разрушают установку «я герой» и приземляют кандидата. Вступает ли он в непринужденный и честный диалог, показывает его уверенность и полное понимание мира — все совершают ошибки, и это нормально. Или он говорит, что никогда не ошибается и не помнит своих ошибок, и всем ясно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это способ исправления ошибки. Это важно, потому что сразу становится ясно, берете ли вы на себя ответственность и устраняете проблему или начинаете искать виноватого и вообще портите отношения с компанией.

Ответственность необходима для эффективности и достижения своих целей, а значит, и для компании. Ответственный сотрудник принимает успех и неудачу как следствие своих действий. Мотивация повышается, поскольку он понимает, что его действия могут оказать непосредственное влияние на компанию.

Почему подотчетность важна? Потому что вы не можете сделать что-то без того, чтобы кто-то за это не отвечал. Звучит банально, но это простое слово, используемое во всех биографиях и объявлениях о работе, является приоритетным. И не только на рабочем месте, но и в жизни в целом.

Лучшие менеджеры, с которыми я сталкивался, берут на себя ответственность за свои собственные результаты, результаты взаимодействия с коллегами и общие результаты компании.

Ответственные сотрудники всегда превосходят своих коллег, которые привыкли избегать ответственности.

Что возвращает нас к вопросу о «море». Когда кандидат рассказывает эту интересную историю, он/она должен/должна рассказать, чем все закончилось. Здесь кандидат рассказывает, как была решена проблема/ситуация. Это решение подчеркивает их творческое мышление и логику.

Я использую его в своей работе. Интересно наблюдать за кандидатами. Пожалуйста, напишите мне свои вопросы, я буду благодарен.

Часть 2. для тех, кто ищет работу.

к содержанию ↑

Смертельная ошибка № 1 — некомпетентность и непрофессионализм

Менеджер, не понимающий всех сложностей процесса, подобен дирижеру, не знающему музыки. Вы должны знать, как все работает. Ваши действующие сотрудники постоянно бегают к своим менеджерам с вопросами.

Как это сделать здесь, что делать здесь и т.д. На большинство рабочих вопросов ваш начальник должен ответить на месте. Он не проводит полдня в интернете, консультируясь со своими коллегами.

Не случайно в советское время руководители поднялись с низшей точки. Так человек проходит путь от служащего до руководителя высшего звена. Только если вы знаете все характеристики задачи, вы можете передать в руки подчиненных подходящие и выполнимые задания.

к содержанию ↑

Пример

Откройте магазин. Наймите менеджера, поручите ему найти поставщиков и потребуйте, чтобы продукция была на полках до завтрашнего утра. Это непрактично.

Если вы знаете предмет, вы поймете, что такие вещи не делаются с помощью пальцевых рукопожатий. Сначала необходимо найти поставщиков, чтобы зарегистрироваться, обменяться информацией и согласовать детали доставки и оплаты. Затем вы размещаете заказ, который еще нужно доставить.

Ого, а ты этого не знал. И вы поставили перед администратором невыполнимую задачу. Угадайте, что она теперь думает о вас? Конечно, если он уже покинул такого хозяина.

Очевидно, что невозможно знать все. Если вы не можете сразу ответить на существующий вопрос, сделайте паузу. Я не могу дать вам немедленного ответа. Мы должны уточнить детали». Зайдите в свой кабинет, почитайте книгу или поищите информацию в других источниках.

Цикл роста

к содержанию ↑

Смертельная ошибка № 2 — неумение делегировать полномочия

Все остальные менеджеры подпадают под эту логику. Причина этого в том, что они считают, что могут делать все лучше, чем их сотрудники. Кто может с этим не согласиться? Но вы здесь не для этого! Ваша задача — руководить процессом.

Каждый должен выполнять свою работу. Простое правило: не делай того, что может сделать кто-то другой. Менеджеры должны подписывать документы, заниматься стратегией и глобальными вопросами, менеджеры должны звонить клиентам, водители должны управлять автомобилем.

И это то, что вы получаете, поскольку ваша компания знаменито описана в стихотворении «Рыба в поле, рыба в небо»: вы должны быть там.

  • Без тебя ничего не работает. Ваши сотрудники будут ждать, когда придет начальство и все сделает за них.
  • У вас не будет времени ни на что.
  • Вы потеряете доверие своих подчиненных; вы потеряете доверие своих сотрудников; вы потеряете доверие своих сотрудников. Начальник в отделе, который меняет туалетную бумагу в туалете, не уважает вас.
к содержанию ↑

Смертельная ошибка № 5 — не следовать новым веяниям

«Мы всегда так делали» — это худшее, что может сказать напряжение. Постоянное и быстрое развитие — ключ к успеху в современном бизнесе. Новые тенденции и тренды появляются практически ежедневно. Те, кто не теряет голову и своевременно применяет инновации, имеют конкурентное преимущество.

Поэтому директора должны обучать и тренировать своих сотрудников. Немедленно применяйте все новые методы работы. Или хотя бы попробуйте.

Предпочтительнее не жалеть о том, что сделали, а жалеть о том, что сделали; попробуйте одно, и пусть другое не получится. Если вы не помоете его, вы не получите его. И если вы работаете по старинке и не развиваетесь, рано или поздно ваши конкуренты вас одолеют.

И, вероятно, раньше, чем позже.

Обучение персонала

к содержанию ↑

Смертельная ошибка № 7 — боязнь нести ответственность

Принятие решений и ответственность является непосредственной обязанностью каждого руководителя. Именно работник должен поднести голову к руководителю и сказать, что тот приказал ему сделать это. И часто руководитель боится ответственности. Это приводит к печальным последствиям:.

  • Проблема заключается в задержке.
  • высшее руководство начинает оспаривать вашу компетентность, и
  • Сотрудники перестают сообщать о проблемах, связанных с их работой. Ваш начальник думает об этом неделю, и никакой пользы от этого нет.

Чтобы уверенно принять правильное решение, нужно быть экспертом. Откуда берутся сомнения? Обычно по незнанию. Видите ли вы, как взаимосвязаны ошибки и их последствия? Учитесь, становитесь компетентным экспертом — и самые сложные решения будут даваться легко. Ответственность приходит только в виде бонусов и удовлетворения.

Обязанности

к содержанию ↑

Смертельная ошибка № 8 — выделять любимчиков и изгоев

Работайте на равных со всеми членами группы. Если будет такая же ошибка с хвостом и гривой, и еще один удар по голове, то команда вскоре расколется. После этого он распадется.

Фавориты не являются фаворитами. Никто не захочет работать с ними в паре. Их можно заменить установками.

Подробнее о таких ситуациях читайте в нашей статье о токсичных сотрудниках.

Поэтому общее правило в данном контексте таково: если вы можете что-то сделать, то это может сделать каждый. Если вы не можете сделать это, никто не может сделать это; если вы не можете сделать это, никто не может сделать это.

Единственным исключением из правила являются новобранцы. Им разрешается совершать мелкие нарушения, но только в рамках своей работы. Невозможно сделать все правильно и вовремя с первого дня.

Чтобы научиться адаптироваться, требуется время, о чем мы писали в нашей статье об адаптации новичков в группе. Но вскоре привыкаешь к дисциплинарному процессу. Другие мелочи, такие как небольшие задержки, незапланированные перерывы на сигареты и т.д., могут быстро превратиться в привычку.

Эти вещи должны прекратиться.

Следующая
ДоговорыНедовес в армию

Добавить комментарий

Adblock
detector